КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В компании с Ианом Милларом из «Оленьей долины»

В компании с Ианом Милларом из «Оленьей долины»

Опубликовано:  12:56 - 17 сентября 2010

15 сентября в Московском гольф-клубе состоялся пресс-обед, организованный компанией William Grant & Sons, на которой «главным героем» выступил Иан Миллар (Ian Millar), глобальный бренд-амбассадор Glenfiddich Single Malt Scotch whisky.

В компании с Ианом Милларом из «Оленьей долины»

Поскольку Иан, выехав из Балчуг Кемпински, застрял в пресловутой московской пробке, на вопросы журналистов начал отвечать Алексей Новоселов, бренд-амбассадор виски Glenfiddich в России. Алексей по профессии переводчик с арабского, в 1993 году впервые посетил Шотландию и познакомился с древним искусством производства виски. В 2005 году ему удалось закончить курсы сомелье, а уже через три года он стал бренд-амбассадором по виски Glenfiddich в России. За плечами у него огромный опыт по изучению ассортимента компании William Grant & Sons.
В компании с Ианом Милларом из «Оленьей долины»

Наверное, нет смысла перечислять все достоинства знаменитого виски Glenfiddich. Алексей подробно рассказал о винокуренном заводе в Даффтауне и о том, какой трудный путь проходит напиток, чтобы обрести свой неповторимый вкус и индивидуальность. Подумать только – аж 1886 года в шотландской долине Glenfiddich (на галльском это означает «Оленья долина») Уильям Грант начал строить винокурню, и с тех пор здесь мало что изменилось. Ведь создание виски – процесс архимедленный, требующий и умения, и терпения. А еще – постоянства. Например, на современных заводах по производству виски уже почти не держат бондарей, а на заводе Glenfiddich работают только собственный мастера бондарного дела. Выучиться мастерству бондаря непросто – на это требуется пять лет (!).
В компании с Ианом Милларом из «Оленьей долины»
…Иан Миллар хотя и запаздывал, подошел к нашему столу медленно, с достоинством. В процессе беседы оказалось, что он оптимист, шутник, любитель гольфа и в свои 57 лет полон энергии. Да и работа у него такая – разъезжать по странам и континентам и рассказывать о всех особенностях и прелестях односолодового виски. О своих собственных пристрастиях, помимо виски и гольфа, Иан признался, что не откажется от рюмочки хорошего коньяка. За свою большую производственную жизнь он руководил такими знаменитыми винокурнями, как Mortlach, Grant&Sons, Dalwhinie, Glen Elgin Distilleries и др. Не удивительно, что там, где появляется Иан Миллар, тут же появляются и новые, причем многочисленные поклонники односолодового Glenfiddich.
В компании с Ианом Милларом из «Оленьей долины»

Иан еще и заместитель председателя благотворительной организации Dufftown 2000 Ltd и один из организаторов фестивалей виски в Даффтауне, Он все время устраивает дегустации для жителей своего города. А еще Иан член некоммерческой организации Keepers of the Quaich, цель которой – сохранить наследие производства настоящего шотландского виски.

Сразу после пресс-обеда Иан поспешил на мастер-класс для диситрибьюторов и любителей виски. Аншлаг был налицо, свободных мест не было.
На дегустацию была представлена коллекция основных марок шотландского виски Glenfiddich:
- Glenfiddich 12 лет – самый популярный в мире односолодовый виски. Экспортируется в 180 стран мира;
- Glenfiddich 15 лет – уникальный виски с технологией, которая нигде больше не используется. Он созревает в бочках трех типов: из-под хереса, обычногог бурбона и новых бочках белого американского дуба;
- Glenfiddich 18 лет – редкий односолодовый виски, выдерживается в бочках из-под шерри Oloroso и обычного бурбона, обладает сладостью дерева с нотами дуба;
- Glenfiddich 21 год – для почитателей виски, которые любят роскошь, со сложным букетом и ароматом.

Галина Мумрикова



Модератор: mumrikova Просмотров: 1 840 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Hola Iberia! 10 апреля – фестиваль вин Испании и Португалии

Для профессионалов – винный и гастрономический салон, а также серия мастер-классов
Для всех желающих – «иберийская» вечеринка с музыкой, едой и напитками


«Винный Гид Продэкспо-2023» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2023», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//