КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Сибирский бочонок Классическое" теперь в стекле

"Сибирский бочонок Классическое" теперь в стекле

Опубликовано:  11:07 - 17 сентября 2010

На филиале «Балтика-Новосибирск» состоялся розлив пива «Сибирский бочонок Классическое» в стеклянную бутылку. 13 сентября с линии завода вышли первые 29 тысяч дал продукции.

Пиво «Сибирский бочонок Классическое» в новой бутылке появится в магазинах в ближайшее время и будет продаваться по всей Западной и Восточной Сибири от Омска до Улан-Удэ. Рекомендованная розничная цена составит 21 руб. 50 коп за бутылку.

"Сибирский бочонок Классическое" теперь в стекле

Сорт «Сибирский бочонок Классическое» впервые был выпущен в день открытия филиала «Балтика-Новосибирск» 26 мая 2008 года и стал символом запуска нового завода. До последнего момента это пиво выпускалось только в ПЭТ 1,5 и 2,5 литра. Теперь же у поклонников пива «Сибирский бочонок» появится возможность купить его и в стеклянной бутылке 0,5 литра.

«Этот запуск позволит бренду «Сибирский бочонок» привлечь новых потребителей и укрепить свои позиции на рынке», — считает бренд-менеджер «Сибирского бочонка» Мария Коробейникова.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 214 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//