КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Экспресс Ритейл» расширит зону действия

«Экспресс Ритейл» расширит зону действия

Опубликовано:  14:21 - 8 сентября 2010

«Экспресс Ритейл», 40% которого контролирует Х5 Retail Group, намерен расширить зону действия своей программы облегченной франшизы для магазинов формата «у дома» с Москвы и Подмосковья до центральных регионов. Речь идет об открытии торговых точек под брендом «Ситимаг». Сейчас компания ведет переговоры с двумя сетями из Тульской и Рязанской областей, которые хотят участвовать в этом проекте. Таким образом, «Экспресс Ритейл» увеличил количество потенциальных партнеров с 4 тыс. магазинов в столичном регионе до 7 тыс. точек с учетом соседних областей.

Как рассказал РБК daily генеральный директор «Экспресс Ритейл» Валерий Тараканов, компания сейчас ведет переговоры на предмет участия в проекте «Ситимаг» с двумя сетями в Тульской и Рязанской областях, каждая из которых насчитывает 10—14 магазинов. Подписание документов может случиться уже через пару месяцев, замечает он.

Г-н Тараканов заметил, что работа с регионами будет иметь свои особенности. В программе смогут принять участие лишь сети и магазины со своими мини-складами. «Обычно мы одной машиной со своего склада развозим продукты по нескольким франчайзинговым магазинам, если мы будем работать с регионами, наша машина с продуктами будет привозить их на склад партнера, который потом сам распределит продукты по магазинам», — заметил г-н Тараканов.

Напомним, что эта программа рассчитана на частные магазины «у дома» площадью до 200 кв. м. Обычно стоимость продуктов в подобных магазинах выше на 15—20%, чем в сетевых, потому что для частников закупочные цены выше.

По договору франчайзинга партнер «Экспресс Ритейла» получает вывеску «Ситимаг», поставки с центральных складов сети, униформу, навигацию торгового зала, спецоборудование, единоразовый платеж составит 95 тыс. руб., ежемесячное роялти — 2% от оборота. При этом 150 товаров первой необходимости, например молоко и сахар, будут поставляться частникам по цене ниже рыночной на 15% — «дочкой» X5 использует всю закупочную силу «материнской» компании.

С июня этого года «Экспресс Ритейл» открыл восемь точек по облегченной франшизе под брендом «Ситимаг», до конца года компания хочет увеличить количество точек по этой программе до 30 магазинов, а за три года — до 500 магазинов. Речь идет только о столичном регионе. Если «Экспресс Ритейл» начнет работу с центральными регионами, потенциал открытия новых точек увеличится на 2—3 тыс. магазинов. Валерий Тараканов говорит, что его компания нацелена получить долю в 15% на этом рынке маленьких магазинов в течение ближайших трех-четырех лет.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 966 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//