КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Экспресс Ритейл» расширит зону действия

«Экспресс Ритейл» расширит зону действия

Опубликовано:  14:21 - 8 сентября 2010

«Экспресс Ритейл», 40% которого контролирует Х5 Retail Group, намерен расширить зону действия своей программы облегченной франшизы для магазинов формата «у дома» с Москвы и Подмосковья до центральных регионов. Речь идет об открытии торговых точек под брендом «Ситимаг». Сейчас компания ведет переговоры с двумя сетями из Тульской и Рязанской областей, которые хотят участвовать в этом проекте. Таким образом, «Экспресс Ритейл» увеличил количество потенциальных партнеров с 4 тыс. магазинов в столичном регионе до 7 тыс. точек с учетом соседних областей.

Как рассказал РБК daily генеральный директор «Экспресс Ритейл» Валерий Тараканов, компания сейчас ведет переговоры на предмет участия в проекте «Ситимаг» с двумя сетями в Тульской и Рязанской областях, каждая из которых насчитывает 10—14 магазинов. Подписание документов может случиться уже через пару месяцев, замечает он.

Г-н Тараканов заметил, что работа с регионами будет иметь свои особенности. В программе смогут принять участие лишь сети и магазины со своими мини-складами. «Обычно мы одной машиной со своего склада развозим продукты по нескольким франчайзинговым магазинам, если мы будем работать с регионами, наша машина с продуктами будет привозить их на склад партнера, который потом сам распределит продукты по магазинам», — заметил г-н Тараканов.

Напомним, что эта программа рассчитана на частные магазины «у дома» площадью до 200 кв. м. Обычно стоимость продуктов в подобных магазинах выше на 15—20%, чем в сетевых, потому что для частников закупочные цены выше.

По договору франчайзинга партнер «Экспресс Ритейла» получает вывеску «Ситимаг», поставки с центральных складов сети, униформу, навигацию торгового зала, спецоборудование, единоразовый платеж составит 95 тыс. руб., ежемесячное роялти — 2% от оборота. При этом 150 товаров первой необходимости, например молоко и сахар, будут поставляться частникам по цене ниже рыночной на 15% — «дочкой» X5 использует всю закупочную силу «материнской» компании.

С июня этого года «Экспресс Ритейл» открыл восемь точек по облегченной франшизе под брендом «Ситимаг», до конца года компания хочет увеличить количество точек по этой программе до 30 магазинов, а за три года — до 500 магазинов. Речь идет только о столичном регионе. Если «Экспресс Ритейл» начнет работу с центральными регионами, потенциал открытия новых точек увеличится на 2—3 тыс. магазинов. Валерий Тараканов говорит, что его компания нацелена получить долю в 15% на этом рынке маленьких магазинов в течение ближайших трех-четырех лет.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 754 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//