КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Экспресс Ритейл» расширит зону действия

«Экспресс Ритейл» расширит зону действия

Опубликовано:  14:21 - 8 сентября 2010

«Экспресс Ритейл», 40% которого контролирует Х5 Retail Group, намерен расширить зону действия своей программы облегченной франшизы для магазинов формата «у дома» с Москвы и Подмосковья до центральных регионов. Речь идет об открытии торговых точек под брендом «Ситимаг». Сейчас компания ведет переговоры с двумя сетями из Тульской и Рязанской областей, которые хотят участвовать в этом проекте. Таким образом, «Экспресс Ритейл» увеличил количество потенциальных партнеров с 4 тыс. магазинов в столичном регионе до 7 тыс. точек с учетом соседних областей.

Как рассказал РБК daily генеральный директор «Экспресс Ритейл» Валерий Тараканов, компания сейчас ведет переговоры на предмет участия в проекте «Ситимаг» с двумя сетями в Тульской и Рязанской областях, каждая из которых насчитывает 10—14 магазинов. Подписание документов может случиться уже через пару месяцев, замечает он.

Г-н Тараканов заметил, что работа с регионами будет иметь свои особенности. В программе смогут принять участие лишь сети и магазины со своими мини-складами. «Обычно мы одной машиной со своего склада развозим продукты по нескольким франчайзинговым магазинам, если мы будем работать с регионами, наша машина с продуктами будет привозить их на склад партнера, который потом сам распределит продукты по магазинам», — заметил г-н Тараканов.

Напомним, что эта программа рассчитана на частные магазины «у дома» площадью до 200 кв. м. Обычно стоимость продуктов в подобных магазинах выше на 15—20%, чем в сетевых, потому что для частников закупочные цены выше.

По договору франчайзинга партнер «Экспресс Ритейла» получает вывеску «Ситимаг», поставки с центральных складов сети, униформу, навигацию торгового зала, спецоборудование, единоразовый платеж составит 95 тыс. руб., ежемесячное роялти — 2% от оборота. При этом 150 товаров первой необходимости, например молоко и сахар, будут поставляться частникам по цене ниже рыночной на 15% — «дочкой» X5 использует всю закупочную силу «материнской» компании.

С июня этого года «Экспресс Ритейл» открыл восемь точек по облегченной франшизе под брендом «Ситимаг», до конца года компания хочет увеличить количество точек по этой программе до 30 магазинов, а за три года — до 500 магазинов. Речь идет только о столичном регионе. Если «Экспресс Ритейл» начнет работу с центральными регионами, потенциал открытия новых точек увеличится на 2—3 тыс. магазинов. Валерий Тараканов говорит, что его компания нацелена получить долю в 15% на этом рынке маленьких магазинов в течение ближайших трех-четырех лет.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 923 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//