КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производство водки и ЛВИ в Беларуси сократилось на 1,5%

Производство водки и ЛВИ в Беларуси сократилось на 1,5%

Опубликовано:  08:29 - 8 сентября 2010

Производство водки и ликероводочных изделий в Беларуси в январе-июле 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 1,5% до 8 млн 314 тыс. дал, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в Национальном статистическом комитете (Белстате).

По данным комитета, организации концерна "Белгоспищепром" за семь месяцев текущего года произвели 6 млн 851 тыс. дал водки и ЛВИ, что на 3,8% меньше уровня января-июля 2009 года, предприятия, подчиненные местным советам депутатов – 404 тыс. дал (на 26% меньше). Юрлица без ведомственной подчиненности увеличили выпуск на 86,6% до 890 тыс. дал, предприятия концерна "Белбиофарм" - сократили на 42,2% до 160 тыс. дал. Предприятия Минтранса сократили выпуск водки и ЛВИ на 64% до 9 тыс. дал.

Водки, по данным Белстата, за семь месяцев текущего года в Белоруссии произведено 7,2 млн дал, что на 5,2% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В том числе предприятия концерна "Белгоспищепром" обеспечили выпуск водки в объеме 6,45 млн дал (на 4,4% меньше).

Согласно данным Белстата, реализация водки и ликероводочных изделий на экспорт в январе-июле текущего года составили 323 тыс. дал, в том числе в страны СНГ - 73 тыс. дал, вне СНГ – 250 тыс. дал.

Запасы водки и ЛВИ на 1 августа текущего года составили 883 тыс. дал, или 74,4% к среднемесячному объему производства, в том числе водки – 758 тыс. дал (73,7%).

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Интерфакс-Запад



Модератор: Редакция Просмотров: 1 775 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//