КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Водка "Белая Березка" вновь в Metro

Водка "Белая Березка" вновь в Metro

Опубликовано:  18:16 - 6 сентября 2010

Водочный бренд и ритейлер возобновляют сотрудничество после полугодового перерыва. Начиная с этой недели водочный бренд "Белая Березка" и торговая сеть Metro Cash & Carry возобновляют сотрудничество, которое было прервано в марте 2010 года.

Как говорится в официальном заявлении компании производителя, отношения были заморожены из-за разногласий по условиям поставки, маркетинговой активности и позиционирования.

Водка "Белая Березка" вновь в Metro

После длительных переговоров производителя водки ГК "Регата" и руководства ритейлера сторонам удалось договориться об условиях возвращения бренда на полки гипермаркетов Metro. О каких именно условиях идет речь, не уточняется, однако производитель указывает, что они взаимовыгодные.

Ростовская группа компаний "Регата" существует с 1985 года, помимо производства и дистрибуции спиртного занимается развитием сети алкогольных магазинов "1001 и 1 бутылка". Водка "Белая березка" относится к премиум-сегменту, цена в рознице за бутылку 0,5 литра составляет порядка 350 рублей.

Дизайн упаковки и создание нового графического решения для "Белой березки" был разработан брендинговым агентством Depot WPF.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 175 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//