КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Реклама спасет пробку

Реклама спасет пробку

Опубликовано:  14:26 - 31 августа 2010

Португальская индустрия по производству натуральной пробки готова вложить 20 миллионов евро в рекламную компанию. Цель – убедить потребителей в преимуществах корковой пробки

С апреля 2010 по июнь 2011 Португальская Пробковая Ассоциация (ППА) планирует провести масштабную рекламную кампанию на телевидении, радио, винных выставках, в прессе и интернете. Основной акцент будет делаться на результаты научных исследований.

Также ППА планирует запустить программу по переработке использованной пробки, получая ее от ресторанов, супермаркетов, винных хранилищ и перерабатывающих предприятий.

Рекламная кампания пройдет в таких странах, как Великобритания, Франция, Германия, Италия и США. В каждой стране будут проводиться специально разработанные акции, учитывающие национальные особенности, но все они будут нести общее послание - это традиционная, но в то же время инновационная и экологичная индустрия.

Деньги на кампанию выделяет португальское правительство - Португалия является крупнейшим в мире производителем натуральной пробки. Из 20 млн евро более половины пойдет на рекламу и продвижение натуральной пробки как идеального материала для укупорки винных бутылок. Оставшиеся средства планируется вложить в продвижение пробки в качестве строительного и авиационного материала.

Натуральная пробка имеет множество применений. Ее используют в изготовления полов, в производстве обувной подошвы, в автомобильной промышленности, и даже в фармацевтике. Малый вес и огнеустойчивость делают ее привлекательной и для авиастроителей.

С каждым годом натуральная пробка уступает свои позиции на рынке алкогольной укупорки навинчивающим крышечкам. Общий оборот корковой индустрии в 2007-08 годах составил 2,09 млрд евро, из которых на винную пробку пришлось более 1,7 млрд евро или 80%. Для примера, в 2009 по всему миру было продано 3,1 миллиарда винтовых крышек и это количество растет со скоростью 500 млн в год.

На мировом рынке укупорки для алкогольных напитков доля натуральной пробки с 90% в 1990 годах снизилась до 75% в настоящее время. В 2009 было продано 11,3 млрд штук, а в 2008 - 11,7 млрд.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам WhyWhyWine



Модератор: Редакция Просмотров: 3 001 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//