Реклама спасет пробку
|
Опубликовано: 14:26 - 31 августа 2010
|
Португальская индустрия по производству натуральной пробки готова вложить 20 миллионов евро в рекламную компанию. Цель – убедить потребителей в преимуществах корковой пробки
С апреля 2010 по июнь 2011 Португальская Пробковая Ассоциация (ППА) планирует провести масштабную рекламную кампанию на телевидении, радио, винных выставках, в прессе и интернете. Основной акцент будет делаться на результаты научных исследований.
Также ППА планирует запустить программу по переработке использованной пробки, получая ее от ресторанов, супермаркетов, винных хранилищ и перерабатывающих предприятий.
Рекламная кампания пройдет в таких странах, как Великобритания, Франция, Германия, Италия и США. В каждой стране будут проводиться специально разработанные акции, учитывающие национальные особенности, но все они будут нести общее послание - это традиционная, но в то же время инновационная и экологичная индустрия.
Деньги на кампанию выделяет португальское правительство - Португалия является крупнейшим в мире производителем натуральной пробки. Из 20 млн евро более половины пойдет на рекламу и продвижение натуральной пробки как идеального материала для укупорки винных бутылок. Оставшиеся средства планируется вложить в продвижение пробки в качестве строительного и авиационного материала.
Натуральная пробка имеет множество применений. Ее используют в изготовления полов, в производстве обувной подошвы, в автомобильной промышленности, и даже в фармацевтике. Малый вес и огнеустойчивость делают ее привлекательной и для авиастроителей.
С каждым годом натуральная пробка уступает свои позиции на рынке алкогольной укупорки навинчивающим крышечкам. Общий оборот корковой индустрии в 2007-08 годах составил 2,09 млрд евро, из которых на винную пробку пришлось более 1,7 млрд евро или 80%. Для примера, в 2009 по всему миру было продано 3,1 миллиарда винтовых крышек и это количество растет со скоростью 500 млн в год.
На мировом рынке укупорки для алкогольных напитков доля натуральной пробки с 90% в 1990 годах снизилась до 75% в настоящее время. В 2009 было продано 11,3 млрд штук, а в 2008 - 11,7 млрд.
АЛКОЭКСПЕРТ по материалам WhyWhyWine
Модератор: Редакция
Просмотров: 3 441
Категория: Новости / Маркетинг
|