КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Игра на опережение

Игра на опережение

Опубликовано:  13:06 - 6 апреля 2010

Игра на опережениеРоссийский производитель игристого вина «Абрау-Дюрсо» заранее начал готовиться к запрету на использование термина «шампанское». Отказаться от него придется в 2016 году, если будет принят проект техрегламента на вино, внесенный в Госдуму на прошлой неделе. Пока другие производители ужасаются грядущим нововведениям, «Абрау-Дюрсо» решила уже сейчас оставить слово «шампанское» на этикетках только в одной из четырех продуктовых линеек. По мнению участников рынка, это единственный игрок в России, который безболезненно сможет отказаться от «шампанского», правда, заслуг нынешних собственников в этом немного: им достался бренд с полуторавековой историей и высокой степенью узнаваемости.

Председатель совета директоров «Абрау-Дюрсо» Борис Титов в интервью РБК daily заявлял, что готов «хоть завтра» отказаться от термина «шампанское» (см. РБК daily от 26.02.10). Вчера он представил новое лицо своих вин. Вместо традиционных прямоугольных этикеток на бутылках «Абрау-Дюрсо» этикетки в виде ромба, что, видимо, должно способствовать дистанцированию марки от «советских» и «российских» разновидностей шампанского. Слово «шампанское» присутствует теперь на лицевых этикетках только линейки резервуарных вин «Абрау-Дюрсо», выпущенной к 140-летию бренда. В остальных линейках «шампанское» вынесено на контрэтикетку.

Стоимость ребрендинга не раскрывается. По данным компании, инвестиции в основной капитал, куда заложена в том числе стоимость ребрендинга и продвижения обновленного «Абрау-Дюрсо», в 2010 году составят 125 млн руб.

Согласно проекту техрегламента на вино, внесенному в Госдуму на прошлой неделе, в России с 2016 года законодательно исчезнут термины «коньяк» и «шампанское». С учетом этого можно сказать, что «Абрау-Дюрсо» играет на опережение.

По мнению участников рынка, это единственный бренд на рынке отечественных игристых вин, для которого отказ от слова «шампанское» на этикетке может пройти безболезненно. «В отличие от остальных отечественных производителей российских шампанских вин, которым придется вкладывать огромные деньги, чтобы убедить потребителя в том, что их продукт под названием «игристое вино» ничем не хуже «российского шампанского», для «Абрау-Дюрсо» возможный отказ от термина «шампанское» не станет большой проблемой, — заявил РБК daily председатель Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович. — И в этом нет какой-то заслуги непосредственно г-на Титова. Ему достался бренд с полуторавековой историей, с высокой степенью узнаваемости, который будет хорошо продаваться и без обозначения «шампанское» на этикетке».

Игра на опережение



rbcdaily.ru



Модератор: mumrikova Просмотров: 3 178 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//