alcoexpert.ru » Новости » Игра на опережение
 

Актуально



Самое читаемое:


Фестиваль «Новая Грузия» - сроки переносятся
Группа КИТМЕДИА сообщает о переносе Фестиваля «Новая Грузия» на более

Правительство продлило выдачу действующих марок на алко ...
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о продл

«Патентные тролли» атаковали российский бизнес
Усиление конкуренции между производителями продуктов питания привело к

Алкомаркеты переросли «Магнит»
«Красное & белое» вышло на второе место по темпам открытия магазинов
Минфин предложил повысить МРЦ на водку до 215 рублей за ...
Министерство финансов предложило поднять минимальную розничную цену (М


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Игра на опережение

Модератор: mumrikova
 
Игра на опережениеРоссийский производитель игристого вина «Абрау-Дюрсо» заранее начал готовиться к запрету на использование термина «шампанское». Отказаться от него придется в 2016 году, если будет принят проект техрегламента на вино, внесенный в Госдуму на прошлой неделе. Пока другие производители ужасаются грядущим нововведениям, «Абрау-Дюрсо» решила уже сейчас оставить слово «шампанское» на этикетках только в одной из четырех продуктовых линеек. По мнению участников рынка, это единственный игрок в России, который безболезненно сможет отказаться от «шампанского», правда, заслуг нынешних собственников в этом немного: им достался бренд с полуторавековой историей и высокой степенью узнаваемости.

Председатель совета директоров «Абрау-Дюрсо» Борис Титов в интервью РБК daily заявлял, что готов «хоть завтра» отказаться от термина «шампанское» (см. РБК daily от 26.02.10). Вчера он представил новое лицо своих вин. Вместо традиционных прямоугольных этикеток на бутылках «Абрау-Дюрсо» этикетки в виде ромба, что, видимо, должно способствовать дистанцированию марки от «советских» и «российских» разновидностей шампанского. Слово «шампанское» присутствует теперь на лицевых этикетках только линейки резервуарных вин «Абрау-Дюрсо», выпущенной к 140-летию бренда. В остальных линейках «шампанское» вынесено на контрэтикетку.

Стоимость ребрендинга не раскрывается. По данным компании, инвестиции в основной капитал, куда заложена в том числе стоимость ребрендинга и продвижения обновленного «Абрау-Дюрсо», в 2010 году составят 125 млн руб.

Согласно проекту техрегламента на вино, внесенному в Госдуму на прошлой неделе, в России с 2016 года законодательно исчезнут термины «коньяк» и «шампанское». С учетом этого можно сказать, что «Абрау-Дюрсо» играет на опережение.

По мнению участников рынка, это единственный бренд на рынке отечественных игристых вин, для которого отказ от слова «шампанское» на этикетке может пройти безболезненно. «В отличие от остальных отечественных производителей российских шампанских вин, которым придется вкладывать огромные деньги, чтобы убедить потребителя в том, что их продукт под названием «игристое вино» ничем не хуже «российского шампанского», для «Абрау-Дюрсо» возможный отказ от термина «шампанское» не станет большой проблемой, — заявил РБК daily председатель Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович. — И в этом нет какой-то заслуги непосредственно г-на Титова. Ему достался бренд с полуторавековой историей, с высокой степенью узнаваемости, который будет хорошо продаваться и без обозначения «шампанское» на этикетке».
Игра на опережение



rbcdaily.ru




Дата: 13:06 - 6.04.2010
Категория: Новости, Вино
Комментариев: 0 | Просмотров: 2362








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ