КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сеть баров "Гадкий койот" в Петербурге.

Сеть баров "Гадкий койот" в Петербурге.

Опубликовано:  17:11 - 13 августа 2010

В Петербурге откроется бар "Гадкий койот". Его символ - девушка, танцующая на барной стойке. Заведение откроется в сентябре на Литейном проспекте. Инвестиции составят $1,5 млн.

Учредителем бара является петербургское ООО "Бартайм СПб", получившее официальную лицензию от "Сoyote Ugly" на открытие баров на территории России.

В России с 2009 году уже работает "Coyote Ugly Moscow". Его владелец тот же, что и в Петербурге.

Легендарным бары "Гадкий Койот" стали считаться после того, как первый такой бар появился в 1993 году в Нью-Йорке в 1993 году и получил всемирную славу после выпуска фильма "Бар "Гадкий Койот", основанном на реальных событиях. По сюжету главная героиня приезжает в Нью-Йорк, где воплощает американскую мечту, и из застенчивой провинциалки становится певицей.

Всего в мире существует 16 баров, расположенных на территории Америки, Германии и т.д., атмосферу в каждом из них задает койотка, она смешивает коктейли и заводит публику. Чтобы любая офисная девушка могла ей стать, она должна пройти специальный тренинг, который проводят американцы, и в дальнейшем соблюдать определенный кодекс правил.

Петербургский "Койот" рассчитан на 300 посадочных мест. Формат американского бара подразумевает большой выбор алкогольных напитков, а вот кухня будет отсутствовать полностью.

"Мы рассчитываем на проходимость за весь вечер до 900-1000 человек в выходные", - говорит Анна Захарова, директор по маркетингу ООО "Бартайм СПб"
Девушки из офисов танцуют на барных стойках, столах и стульях в Петербурге уже
больше десяти лет, в экстрим-барах ХХХХ. К ним примыкают молодые клерки, срывающие с себя рубашки под ретро-мотивы.

В 2009 году владельцы "Иксов" вышли на московский рынок, к концу 2010 года намереваясь открыть в столице 10 заведений. Инвестиции в открытие каждого бара составляют 10-12 млн рублей.

В "Бартайм СПб" объясняют, что ориентируются на разнообразную публику – иностранцев, студентов, успешных бизнесменов и т.д., которые "хотят просто оторваться и забыть о пафосе". Прямых конкурентов в ХХХХ компания не видит.

"Любое ночное место так или и иначе наш конкурент. Мы и "иксы" совершенно разные. У нас постановочная хореография на банной стойке, разработанная профессиональным хореографом. "Койот" - это место, где придумали танцы на барной стойке, а во многих местах их используют в разных вариантах", - говорит Анна Захарова.

Владельцы "Иксов" также не считают "Гадкий койот" свом конкурентом. "Это абсолютно американская история. Там все по шаблону, как в "Макдональдсе", все четко прописано. Наша главная фишка в том, что у нас все построено на импровизации и пропитано российским и петербургским духом – русские хиты, полное ощущение свободы", - говорит совладелец баров "ХХХХ" Анатолий Карнаухов.
АЛКОЭКСПЕРТ по материалам dp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 029 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

12 июня. WINE PICNIC 2023

WINE PICNIC — ежегодное уикенд-мероприятие от Российской ассоциации сомелье. Для профессионалов и любителей винной культуры, c образовательной и развлекательной программой. Open air. Яхт- клуб "ГАЛС". Дресс-код "В белом".


«Стекольный форум – экспертный клуб»

Уважаемые коллеги! Приглашаем на ежегодное мероприятие в Суздале «Стекольный форум – экспертный клуб».



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//