КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Полушка" под новым брендом.

"Полушка" под новым брендом.

Опубликовано:  17:22 - 12 августа 2010

"Продовольственная фирма", управляющая сетью магазинов "Полушка", откроет 10-15 супермаркетов под новым брендом. Площадь новых торговых точек будет достигать 1500 кв. м., кроме того, магазины новой сети будут отличаться большим ассортиментом готовых блюд, полуфабрикатов и товаров премиум-класса.

"Название новой сети пока раскрывать не будем"- заявил президент холдинга "Продовольственная фирма" Дмитрий Степанов.

"Полушка" под новым брендом.

"Перспективы развития новой сети, конечно, есть. Но насыщенность рынка высока, ситуация в Петербурге вообще одна из самых сложных в России. Нужна грамотная стратегия, определенный демпинг, чтобы привлечь клиентов из других розничных сетей. Вопрос в том, хватит ли у компании на это средств"- говорит специалист по ритейлу инвестиционной компании "Проспект" Ольга Самарец.

"На данный момент массовый рынок занят. Успех проекта напрямую зависит от компетенции людей, которые будут заняты в проекте. Ведь конкуренция на рынке колоссальная, рынок переполнен. Но шансы есть у всех. Видимо, сеть будет создана мультиформатная, чтобы привлечь как можно больше людей. Но повторюсь, что конкуренция на рынке высокая, судить об успехе проекта пока сложно"- отмечает генеральный директор ЗАО "Ренлунд Санкт-Петербург" Дмитрий Чернов.

В прошлом году этот же холдинг планировал открыть сеть мини-маркетов "Е-да", однако пока открыто только две точки. Торговый холдинг "Продовольственная биржа" основан в 1998 году и управляет 90 магазинами "Полушка" в Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях.
АЛКОЭКСПЕРТ по материалам www.dp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 024 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//