"Полушка" под новым брендом.
|
Опубликовано: 17:22 - 12 августа 2010
|
"Продовольственная фирма", управляющая сетью магазинов "Полушка", откроет 10-15 супермаркетов под новым брендом. Площадь новых торговых точек будет достигать 1500 кв. м., кроме того, магазины новой сети будут отличаться большим ассортиментом готовых блюд, полуфабрикатов и товаров премиум-класса.
"Название новой сети пока раскрывать не будем"- заявил президент холдинга "Продовольственная фирма" Дмитрий Степанов.
"Перспективы развития новой сети, конечно, есть. Но насыщенность рынка высока, ситуация в Петербурге вообще одна из самых сложных в России. Нужна грамотная стратегия, определенный демпинг, чтобы привлечь клиентов из других розничных сетей. Вопрос в том, хватит ли у компании на это средств"- говорит специалист по ритейлу инвестиционной компании "Проспект" Ольга Самарец. "На данный момент массовый рынок занят. Успех проекта напрямую зависит от компетенции людей, которые будут заняты в проекте. Ведь конкуренция на рынке колоссальная, рынок переполнен. Но шансы есть у всех. Видимо, сеть будет создана мультиформатная, чтобы привлечь как можно больше людей. Но повторюсь, что конкуренция на рынке высокая, судить об успехе проекта пока сложно"- отмечает генеральный директор ЗАО "Ренлунд Санкт-Петербург" Дмитрий Чернов. В прошлом году этот же холдинг планировал открыть сеть мини-маркетов "Е-да", однако пока открыто только две точки. Торговый холдинг "Продовольственная биржа" основан в 1998 году и управляет 90 магазинами "Полушка" в Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам www.dp.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 264
Категория: Новости / Ритейл
|