КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » 200-летие Мексики как повод для обновления дизайна

200-летие Мексики как повод для обновления дизайна

Опубликовано:  11:37 - 29 июля 2010

Дизайн лимитированной серии текилы Gran Centenario от агентства Infeccion Visual

Ко дню 200-летия независимости Мексики разработан дизайн новой марки текилы Jose Cuervo. Уже существующие бренды также решили отметить этот праздник новым дизайном.

Мексиканское дизайнерское агентство Infeccion Visual разработало дизайн лимитированной серии текилы Gran Centenario, являющейся одной из самых награждаемых в стране, которая будет выпущена в честь Дня Независимости.

200-летие Мексики как повод для обновления дизайна

200-летие Мексики как повод для обновления дизайна

Алкоэксперт по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 972 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//