КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Подарочный Hennessy в честь 200-летия независимости Мексики

Подарочный Hennessy в честь 200-летия независимости Мексики

Опубликовано:  11:53 - 27 июля 2010

Бренд Hennessy анонсировал выпуск лимитированного издания своего коньяка в честь празднования 200-летнего юбилея независимости Мексики. Каждая бутылка получит индивидуальный номер и будет упакована в коллекционную подарочную упаковку, оформленную в винтажном стиле, отражающим историческое наследие Hennessy в Мексике. И на бутылке, и на упаковке также будет наклейка с надписью Mexico 2010 («Мексика 2010»).

Празднование Дня независимости Мексики состоится только 16 сентября, однако презентация нового продукта пройдет значительно раньше — 26, 27, 28, 29 и 30 июля. На презентациях в в Лос-Анжелесе, Сан-Хосе, Чикаго и Хьюстоне можно будет не только увидеть новое издание Hennesy и узнать новые рецепты коктейлей, но и взять интервью у глав компании Hennessy и мексиканской звезды футбола Луиса Эрнандеса (Luis Hernandez).

Подарочный  Hennessy в честь 200-летия независимости Мексики

«Быть частью этого исторического и культурного праздника — это особая привилегия Hennessy, — говорит Мэнни Гонсалес (Manny Gonzalez), директор по маркетингу Hennessy в Латиноамериканских странах. — Hennessy был символом выбора 200 лет назад, когда мексиканские солдаты вместе со всем гражданским населением праздновали свою победу в решающем сражении. Мы гордимся этим наследием и отмечаем 200-летний юбилей эксклюзивным памятным изданием нашего коньяка, которое идеально подходит для подарка».

Чтобы подчеркнуть историческую связь бренда с мексиканской нацией, бренд пригласил в качестве официального представителя лимитированного издания Луиса Эранандеса, знаменитого мексиканского футболиста, который принес мексиканской сборной больше всего голов во время Кубка мира.

Подарочное издание будет продаваться с августа этого года в Аризоне, Калифорнии, Колорадо, Иллинойсе, Нью-Мексико, Техасе и, конечно, в самой Мексике — до тех пор, пока не закончится тираж. Рекомендованная розничная цена за бутылку емкостью 0,75 л составит 44,99-49,99 долларов США.
popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 259 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//