КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Синергия" увеличила отгрузку алкоголя на 8% за первое полугодие

"Синергия" увеличила отгрузку алкоголя на 8% за первое полугодие

Опубликовано:  13:27 - 22 июля 2010

ОАО "Синергия", один из крупнейших производителей водки и других крепких спиртных напитков в России, сообщает, что фактические отгрузки алкогольной продукции по собственным данным компании за первое полугодие текущего года составили 4 млн. 586 тыс. декалитров, что на 8% больше в сравнении с аналогичным периодом 2009 года (4 млн. 247 тыс. декалитров).

"Синергия" увеличила отгрузку алкоголя на 8% за первое полугодие

По данным Росстата за шесть месяцев текущего года объем отгрузок водки и ликеро-водочных изделий составил 46 млн. 115 тыс. декалитров, что на 1% больше в сравнении с аналогичным периодом 2009 года (45 млн. 626 тыс. декалитров).

Основным фактором увеличения отгрузок компании стал рост продаж ключевых федеральных брендов. Это произошло благодаря модернизации дистрибуционной стратегии в 2009 году. За первую половину 2010 года водка Beluga, лидер в российском супер-премиальном сегменте, продемонстрировала рост продаж на 48%, продажи суб-премиального бренда "Мягков" выросли на 16%, а водка "Беленькая" – представитель средне-ценового сегмента выросла на 44%.
"Синергия" увеличила отгрузку алкоголя на 8% за первое полугодие

Комментируя операционные результаты первого полугодия, председатель правления "Синергии" Александр Мечетин сказал: "Операционные результаты "Синергии" за первое полугодие свидетельствуют о правильной стратегии компании, сделавшей ставку на усиление дистрибуционной составляющей и маркетинговой поддержки ключевых брендов. Прирост в 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года является впечатляющим показателем. Компания даже в низкий сезон демонстрирует темпы роста, опережающие рост рынка. Мы полностью удовлетворены полученными результатами и уверены, что наращивание положительной динамики является признаком растущей узнаваемости брендов "Синергии". Также особо хотелось отметить улучшение микса продаваемой продукции в сторону более премиальных федеральных брендов."
fincake



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 991 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


2021 Конкурс Mondial de Bruxelles: вопреки всем препятствиям

Дегустационные сессии 28-го Concours Mondial начались в пятницу, 18 июня. Несмотря на продолжающуюся пандемию и непрекращающуюся проблему проведения крупномасштабных мероприятий, Concours Mondial de Bruxelles возрождается в интересах винодельческой промышленности, поддерживая свои безупречные стандарты.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//