КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Суд отказался пересматривать запрет на водку Kremlyovskaya

Суд отказался пересматривать запрет на водку Kremlyovskaya

Опубликовано:  18:02 - 20 июля 2010

Высший арбитражный суд (ВАС) России не будет пересматривать решения нижестоящих инстанций относительно прекращения Роспатентом правовой охраны водочной торговой марки Kremlyovskaya. Об этом сообщает РИА Новости. Коллегия из трех судей ВАС не стала передавать материалы дела в президиум для пересмотра.

Напомним, в июне 2008 года Роспатент аннулировал регистрацию бренда Kremlyovskaya компанией SPI Group в связи с жалобой ФГУП "Кремль". Дело в том, что на бутылке Kremlyovskaya изображалась Спасская башня, из-за чего, как сочли в ФГУП "Кремль", у потребителя могли возникать ассоциации с Московским Кремлем. Между тем, в России права на товарный знак "Московский Кремль" и любую "кремлевскую" символику принадлежат госпредприятию "Кремль".

SPI Group обратилась в Арбитражный суд Москвы, требуя пересмотреть решение Роспатента. Однако иск был отклонен, а Девятый арбитражный апелляционный суд и Федеральный арбитражный суд Московского округа позднее поддержали решение столичного арбитража.

Компания SPI Group, принадлежащая бизнесмену Юрию Шефлеру, приобрела товарный знак Kremlyovskaya в 2003 году за 60 миллионов долларов. После решения Роспатента о прекращении правовой защиты марки на территории России SPI Group лишилась возможность реализовать эту водку на российском рынке. Однако в других странах водка Kremlyovskaya по-прежнему может продаваться.
lenta.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 648 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//