КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» PepsiCo скупила 7,7% акций "Вимм-билль-данна" на бирже

PepsiCo скупила 7,7% акций "Вимм-билль-данна" на бирже

Опубликовано:  09:12 - 21 декабря 2010

Не дожидаясь разрешения антимонопольной службы на покупку контрольного пакета акций «Вимм-билль-данна» (ВБД), американская PepsiCo начала скупать ее акции с рынка. Со 2 по 17 декабря корпорация приобрела на Нью-Йоркской фондовой бирже 13,59 млн депозитарных расписок на акции ВБД (1 акция = 4 ADR) за $432,14 млн, сообщила ВБД американской Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC).

В начале декабря PepsiCo объявила, что договорилась с основными акционерами ВБД о покупке 66% акций компании за $3,8 млрд — с премией в 32% к цене бумаг за предыдущий месяц. Акционерную стоимость компании она оценила в $5,4 млрд. Сделку должны одобрить Федеральная антимонопольная служба и правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями.

Покупая бумаги ВБД на бирже, PepsiCo сэкономила $16,4 млн — ADR обошлись ей примерно в $31,79 за штуку, в то время как основателям соковой компании она заплатит на 3,8% больше — по $33 за ADR. После сделки с акционерами PepsiCo намерена по оферте выкупить оставшиеся бумаги по той же цене, что и доли основных владельцев. Акционеры оценили это предложение: накануне объявления сделки бумаги ВБД торговались по $25 за штуку, а 20 декабря стоили уже на 29% дороже.

По материалам "Ведомостей"



Модератор: Редакция Просмотров: 1 842 Категория: ---

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//