КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Будь Лидером!" - новая программа "Межреспублики"

"Будь Лидером!" - новая программа "Межреспублики"

Опубликовано:  13:01 - 8 июня 2010

В этом году ведущим дистрибуторам ТД «МВЗ» были презентованы планы по запуску новых брендов во всех четырех алкогольных категориях, в которых представлен и работает холдинг, анонсированы ключевые маркетинговые активности и мотивационные программы для партнеров и различных каналов сбыта.

Сегодня холдинг ТД «МВЗ» занимает ведущие позиции по продажам в народном сегменте вина, шампанского и среднеценового сегмента коньяков.

Доминирующим принципом в стратегии развития холдинга на 2010-2011гг станет расширение бренд-портфеля и усиление позиций компании в более высоко-ценовых и маржинальных ценовых сегментах в категориях «шампанское», «тихие вина», «коньяки и бренди». Об этом рассказала генеральный директор ТД «МВЗ» Светлана Савченко. Кроме того, будет существенно дополнен водочный портфель компании.

В ближайшие месяцы на Московском межреспубликанском винодельческом заводе состоится запуск двух абсолютно новых серий вин, а также релонч двух существующих коньячных серий в новом дизайне.

1 сентября 2010 года стартуют федеральные продажи обновленного водочного бренда «Флагман», новый дизайн которого был представлен на конференции.

Кроме того, холдинг выступил с предложением к своим партнерам по управлению и выпуску частных торговых марок на мощностях собственных предприятий.
Во время гала-ужина на конференции партнерам была презентована мотивационная программа взаимовыгодного сотрудничества «Будь лидером!», итоги которой будут подведены на следующей ежегодной конференции дистрибуторов в 2011 году.

ООО Торговый дом «Межреспубликанский винзавод»

ООО «ТД «МВЗ» создано на базе Московского межреспубликанского винзавода и объединяет шесть производственных площадок: Московский межреспубликанский винодельческий завод (ОАО «ММВЗ»), Московский завод шампанских вин «Корнет», компанию «Мильстрим - Холдинг» (Краснодарский край), «Винпром Руссе» (VINPROM ROUSSE (Болгария), Винно-коньячный завод «Calarasi Divin» (Молдова), Коньячный дом Jenssen (Франция). Холдинг входит в Топ-5 производителей алкоголя в России и занимает 2,84% всего алкогольного рынка по объемам производства.

В ассортименте холдинга представлено более 300 товарных позиций. Основные бренды: водка «Флагман», «Арбатская элитная», коньяки Jenssen, «Бастион», «Кутузов», вина «Арбатское». «Исповедь грешницы», «Южное танго», Lazarka, шампанское «Российское» «Надежда», «Огни Москвы», серия игристых вин «Корнет» и др. Общая численность сотрудников составляет 2 169 человек.

По материалам пресс-службы МВЗ



Модератор: qwerty1313 Просмотров: 2 289 Категория: Вино из России

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Конкурс виноделов «Молодая лоза» 2023

На следующей неделе, 6 - 8 декабря, за звание лучшего молодого винодела России 2023 будут бороться 33 специалиста от 15 виноделен. Участники приедут из Краснодарского края, Республики Крым и Ставропольского края.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//