КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Будь Лидером!" - новая программа "Межреспублики"

"Будь Лидером!" - новая программа "Межреспублики"

Опубликовано:  13:01 - 8 июня 2010

В этом году ведущим дистрибуторам ТД «МВЗ» были презентованы планы по запуску новых брендов во всех четырех алкогольных категориях, в которых представлен и работает холдинг, анонсированы ключевые маркетинговые активности и мотивационные программы для партнеров и различных каналов сбыта.

Сегодня холдинг ТД «МВЗ» занимает ведущие позиции по продажам в народном сегменте вина, шампанского и среднеценового сегмента коньяков.

Доминирующим принципом в стратегии развития холдинга на 2010-2011гг станет расширение бренд-портфеля и усиление позиций компании в более высоко-ценовых и маржинальных ценовых сегментах в категориях «шампанское», «тихие вина», «коньяки и бренди». Об этом рассказала генеральный директор ТД «МВЗ» Светлана Савченко. Кроме того, будет существенно дополнен водочный портфель компании.

В ближайшие месяцы на Московском межреспубликанском винодельческом заводе состоится запуск двух абсолютно новых серий вин, а также релонч двух существующих коньячных серий в новом дизайне.

1 сентября 2010 года стартуют федеральные продажи обновленного водочного бренда «Флагман», новый дизайн которого был представлен на конференции.

Кроме того, холдинг выступил с предложением к своим партнерам по управлению и выпуску частных торговых марок на мощностях собственных предприятий.
Во время гала-ужина на конференции партнерам была презентована мотивационная программа взаимовыгодного сотрудничества «Будь лидером!», итоги которой будут подведены на следующей ежегодной конференции дистрибуторов в 2011 году.

ООО Торговый дом «Межреспубликанский винзавод»

ООО «ТД «МВЗ» создано на базе Московского межреспубликанского винзавода и объединяет шесть производственных площадок: Московский межреспубликанский винодельческий завод (ОАО «ММВЗ»), Московский завод шампанских вин «Корнет», компанию «Мильстрим - Холдинг» (Краснодарский край), «Винпром Руссе» (VINPROM ROUSSE (Болгария), Винно-коньячный завод «Calarasi Divin» (Молдова), Коньячный дом Jenssen (Франция). Холдинг входит в Топ-5 производителей алкоголя в России и занимает 2,84% всего алкогольного рынка по объемам производства.

В ассортименте холдинга представлено более 300 товарных позиций. Основные бренды: водка «Флагман», «Арбатская элитная», коньяки Jenssen, «Бастион», «Кутузов», вина «Арбатское». «Исповедь грешницы», «Южное танго», Lazarka, шампанское «Российское» «Надежда», «Огни Москвы», серия игристых вин «Корнет» и др. Общая численность сотрудников составляет 2 169 человек.

По материалам пресс-службы МВЗ



Модератор: qwerty1313 Просмотров: 2 336 Категория: Вино из России

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//