КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Россияне негативно оценили запрет на продажу алкоголя в пластиковой таре

Россияне негативно оценили запрет на продажу алкоголя в пластиковой таре

Опубликовано:  18:10 - 30 июня 2015

По мнению большинства россиян, потенциальный запрет пластиковой тары объемом более 0,5 литра для алкогольных напитков приведет к негативным последствиям. Об этом сообщает ВЦИОМ.

Россияне негативно оценили запрет на продажу алкоголя в пластиковой таре

Так, 30% респондентов полагают, что эта мера спровоцирует рост цен на другие продукты в пластике "в связи с тем, что производителям тары необходимо будет как-то компенсировать убытки". Четверть (26%) опасается снижения качества алкоголя. А каждый пятый (21%) предвидит сокращение ассортимента спиртного по причине прекращения выпуска определенных марок из-за невозможности производить более дорогую упаковку.

Не прогнозируют каких-либо изменений в ассортименте, цене или качестве алкоголя 24% участников опроса, проведенного 20-21 июня среди 1 600 человек в 130 населенных пунктах в 46 регионах РФ.

Большинство респондентов не верят, что данное ограничение поможет снизить потребление пива. Около трети всех опрошенных (36%) полагают, что потребители будут приобретать его в тех же объемах, что и ранее, покупая при этом несколько маленьких бутылок по более высокой цене. Более четверти россиян (29%) в таком случае прогнозируют рост потребления дешевого крепкого алкоголя. Только 14% думают, что введение запрета заставит людей уменьшить объемы потребления.

Пиво является самым популярным алкогольным напитком среди россиян: его пьют 50% респондентов, в том числе 14% - еженедельно, 19% - пару раз в месяц, 17% - реже раза в месяц, сообщает ВЦИОМ.

Вино и крепкий алкоголь интересует россиян меньше - их пьют 33% и 25%, соответственно.

Между тем, по данным социологов, алкогольные коктейли не пользуются популярностью у российских потребителей: 84% опрошенных не пьют их вовсе.

4 июня вице-спикер Госдумы Андрей Исаев ("Единая Россия") заявил, что, несмотря на давление монополистов - производителей пива, Госдума примет закон об ограничении розничной продажи алкогольной продукции в пластиковой упаковке, и он заработает уже с 1 января будущего года.

Согласно документу, емкость полимерной тары для производства любой алкогольной продукции с 1 июля 2018 года будет ограничена 0,5 литра. При этом предполагается постепенный отказ от ПЭТ-тары больших объемов - с 1 января по 1 июля 2016 года пластиковые 1,5-литровые бутылки можно будет использовать для напитков крепостью менее 6%, а с 1 июля 2016 года по 1 июля 2018 года - крепостью не более 4%.

www.interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 505 Категория: Вино из России

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//