alcoexpert.ru » Винный гид ПРОДЭКСПО » Крепкий алкоголь против кризиса. Рецепты преодоления от участников «Продэкспо»
|
||||||||||||||||
Крепкий алкоголь против кризиса. Рецепты преодоления от участников «Продэкспо»
О том, как компании, участники «Продэкспо», переживают кризис, выяснял корреспондент АЛКОЭКСПЕРТ. Еще один участник выставки «Продэкспо», крупнейший государственный холдинг «Башспирт», направляет крупный бюджет на строительство нового спиртового завода и приобретение новых торговых марок. В пресс-службе компании отметили: «В течение года «Башспирт» обновил практически всю свою линейку. И сейчас нам нужны яркие новые бренды со звучным названием, запоминающимся дизайном, которые мгновенно найдут свою аудиторию. При этом очень важно сохранить наше позиционирование – мы производим только экологически чистый продукт» Многие предприятия не только продолжали работу во время пандемии, но и подготовили к выпуску новинки. Например, на Глазовском ЛВЗ к 75-летию Победы выпустили серию водки «Калашников Премиум» с премиальным дизайном, подчеркивающим торжественность события. Несмотря на введение карантинных мер, над новыми марками продолжали работать и на других заводах. Вот что рассказал нашему корреспонденту представитель водочного ателье «Алконост», занимающегося созданием и продвижением торговых марок: «С нашим участием, АО «Пермалко» в условиях карантина начало промышленное производство водки «Русский квадрат», представленной на выставке «Продэкспо» на одноименном стенде. Из-за дистанционной работы были определенные трудности при создании вкусов нового продукта, но, в результате, все поставленные задачи были с успехом выполнены». Среди новинок участников рынка крепких алкогольных напитков не только водка. Рассказывает Тимофей Урбан, генеральный директор Опытного завода Нива из Санкт-Петербурга: «Во время введенных карантинных мер наш завод продолжал работу. Мы подготовили и выпустили два новых ликера – на облепиховой и на имбирной основах. Надеюсь, что они придутся по вкусу нашим потребителям». Не останавливается в развитии и Дербентский коньячный комбинат, представитель которого сообщил нашему корреспонденту о запуске новых продуктов: «Наш завод выпустил две новинки в сегменте крепкого алкоголя – это кальвадос российского урожая 2014 года и виноградную водку «Легенда Дербента», которая выходит в обычной и выдержанной версии. Еще одна важная для нас новинка – это выход линейки тихих вин, приготовленных из нашего собственного винограда европейских сортов «каберне», «мерло», «алиготе», «шардоне», «совиньон», «рислинг». Еще один интересный тренд среди алкогольных компаний, который произошел в период карантина – внедрение в производство антисептиков, основанных на этиловом спирте. Так, например, об этом в интервью порталу www.newsler.ru рассказал генеральный директор ОАО «Уржумский СВЗ» Терешков Юрий Игоревич: «Стоимость средств для дезинфекции рук выросла, при этом их сложно приобрести. Промышленность справится с дефицитом, но для этого необходимо какое-то время. Мы планируем в ближайшие несколько недель запустить продукт крепостью 60 градусов для дезинфекции». В период карантинных мер и связанного с ним кризиса почти все производители крепкого алкоголя не только сохранили производство и рабочие места, но и продолжили развитие, создали новые продукты. Стабильность этих предприятий, их продуманная маркетинговая политика проявляется не только в участии в крупнейшей российской выставке, но и в уверенном противостоянии вызовам времени. К слову, лидеры отрасли уже заявили об участии в салоне «Продэкспо Wine» в 2021 году. На выставке будут представлены такие компании, как АВК, «Алковорлд», «Башспирт», Дербентский КК, «Кристалл Калуга», «Кристалл Москва», «Пермалко», «Салют», Саранский ЛВЗ, Уржумский СВЗ и другие компании из России и из-за рубежа. Будут организованы экспозиции таких крупнейших дистрибьюторов и производителей, как «Лудинг», ЦПИ «Ариант» (Кубань-вино), «Мистраль Алко», «Дельта Клаб», «Мысхако», «Маруся Бевериджис РУС», ЮТА, «АСТ Интернэшнл», La MARTINIQUAISE, C.R.D.O Rueda (Испания, региональный организатор), CAP – Portugal (организатор португальских производителей). Выставка представит крупных производителей, в числе которых «Фанагория», Инкерманский завод марочных вин, ДЗИВ и многие другие производители и дистрибьюторы. Ежегодно в «Продэкспо» участвуют свыше 360 производителей и импортеров крепкого алкоголя, вина и пива из 38 стран мира. До встречи с производителями крепкого алкоголя на «Продэкспо-2021»! При подготовке материалов использована информация от пресс-служб компаний, а также из изданий «ВЕСТИ. Ярославль», «РБК. Татарстан», «Коммерсантъ» и «Интерфакс». Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 320 Категория: Винный гид ПРОДЭКСПО / Новости / Алко 40 / АКТУАЛЬНО / Мероприятия партнеров / Отраслевые мероприятия / Пресс-релизы |
Вручение Кубка Экспертов - 2024 состоится на Форуме РОСАЛКОБРЕНД 19 сентябряОрганизаторы открытого всероссийского конкурса вин и спиртных напитков Кубок Экспертов объявили о датах проведения Церемонии Награждения, которая состоится 19 сентября в отеле Метрополь 10 октября 2024 состоится ЭноКазань 2024: Салон вин и напитков БРИКС+В преддверии предстоящего саммита БРИКС в Казани, Черноморский Форум Виноделия проводит 10 октября Салон вин и напитков «ЭноКазань 2024 БРИКС+». Официальные партнеры - компании Абрау-Дюрсо и Pozis.
|
|||||||||||||||