alcoexpert.ru » Алкогольное право » Алкогольное Право: С 1 марта действует новая редакция 19 статьи 171-ФЗ: что изменилось? Часть 1.
|
||||||||||||||||
Алкогольное Право: С 1 марта действует новая редакция 19 статьи 171-ФЗ: что изменилось? Часть 1.
Март является масштабным витком для процессов цифровизации государственных услуг. Следом за изменениями в работе Росреестра, расскажем и о сугубо алкогольных цифровых трансформациях. 🟦Полностью изменилась структура 19 статьи. Она увеличилась по объему, но содержит меньше внутренних ссылок, и в целом, выглядит более понятной и логичной: каждому виду лицензии посвящен отдельный пункт, исправлены неточности и отточены формулировки. 🟦В первой части этой темы разберем изменения, касающиеся порядка подачи заявления: 🔷Подача документов на получение/переоформление/продление ряда лицензий будет осуществляться только в электронном виде через Госуслуги или ЕГАИС, бумажный способ теперь недоступен. Это касается всех видов лицензий, кроме розничных. 🔷За счет расширения списка сведений, указываемых в заявлении, сокращен перечень документов, необходимых к предоставлению в лицензирующий орган для получения ряда лицензий (опять же все, за исключением розницы). Например, список документов для получения лицензий на производство теперь выглядит так: 🔹заявление о выдаче лицензии, 🔹сведения о собственной или привлекаемой испытательной лаборатории, 🔹документ, подтверждающий наличие у организации оплаченного уставного капитала, 🔹расчет мощности основного технологического оборудования, 🔹сведения о бенефициарах и аффилированных лицах по форме, утвержденной Приказом Росалкогольтабакконтроля от 10.06.2024 N 233. Часть исключенных документов ранее хоть в статье и перечислялась, однако их предоставление не являлось обязательным, поскольку лицензирующий орган мог получить всю необходимую информацию через межведомственный запрос. Так как лицензирующим органом видов деятельности, подвергшихся изменениям, является федеральный орган – Росалкогольтабакконтроль, за счет указываемых сведений (ИНН и кадастрового номера помещения), ему осуществить межведомственное взаимодействие проще, чем лицензирующим органам субъектов. С розницей, кстати, Минфин предлагает сделать примерно тоже самое, но пока что эта идея даже не оформлена в законопроект для рассмотрения в Госдуме (писали об этом здесь и здесь). Думаю, учитывая наличие 89 разных лицензирующих органов, и соответственно, 89 разных лицензионных практик, к цифровой унификации розницы пока что мы не готовы, но в будущем она также неизбежна. Пост подготовила Кристина Ноздрина Еще больше публикаций на канале "Алкогольное Право" Модератор: alcoexpert Просмотров: 889 Категория: Алкогольное право / Новости / Власть |
"Вино из России. Начало". Учебный курсКурс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса. Российские виноделы ищут ответы на глобальные вызовы29-30 мая 2025 г. российские виноделы из разных регионов уже в шестой раз традиционно соберутся на ежегодном профессиональном симпозиуме, организуемом бюро «Винные истории». Темой мероприятия в этом году станет «Поиск ответов на глобальные вызовы».
|
|||||||||||||||