КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Царская Оригинальная» обновила свой царский наряд

«Царская Оригинальная» обновила свой царский наряд

Опубликовано:  00:03 - 20 июля 2010

ОАО «Промышленная группа «Ладога» провела рестайлинг водки «Царская Оригинальная». Именно с неё в 2003 г. на «Ладоге» началось производство водки класса premium. Тогда она была выпущена лимитированной партией специально для торжественных мероприятий, проводившихся в рамках празднования 300-летия Санкт-Петербурга. В новом варианте оформление бутылки стало еще более выразительным и контрастны

«Царская Оригинальная» обновила свой царский наряд

Работы по рестайлингу проводились в течение полугода силами дизайн-бюро компании. Смене имиджа этикетки предшествовала очень сложная подготовка, во время которой было выполнено множество пробных оттисков, поскольку при печати используются все самые современные технологические приёмы. В целом её композиционное построение осталось прежним, но составляющие элементы были существенно переработаны.

Например, цветовая гамма фона этикетки, в которой ранее преобладали серые тона, стала более серебристой, металлизированной, что придало её изображению глубину и контрастность. Внутренний орнамент сменился на более сложный и богатый узор в стиле барокко. Определённые изменения претерпело изображение императора Петра Первого, расположенное в верхней части этикетки. Основой для него послужил портрет Петра «в латах», написанный в начале XVIII века известным голландским живописцем Карлом Мором. Изображение Петра увеличилось в размерах, кроме того, латы, которые раньше были зачернёнными, приобрели светлый стальной оттенок.
«Царская Оригинальная» обновила свой царский наряд

Декоративная горизонтальная полоса в нижней части этикетки выполнена тиснением фольгой алого цвета, который резко контрастирует с общим серебристым фоном. По центру этой полосы расположен двуглавый орёл – символ Российской Империи. В его обновленной версии убраны с крыльев титульные гербы; оставлен только щит с изображением Георгия Победоносца, расположенный на груди орла. В результате орёл выглядит теперь более цельно, торжественно и лаконично. Новая форма окантовки наглядно подчеркивает чередование сложности и простоты линий. Благодаря конгревному тиснению иллюстрации и буквы на этикетке стали выпуклыми и рельефными.

По оценке специалистов, на сегодняшний день новая этикетка «Царской Оригинальной» не имеет аналогов среди изделий подобного класса по сложности художественного оформления и полиграфического исполнения. Поэтому этикетку можно рассматривать не только как красочное оформление продукта премиум-класса, но и как надёжную защиту от возможных подделок. Новый облик «Царской Оригинальной» стал, несомненно, более привлекательным, что даёт основания рассчитывать на повышение её популярности у потребителя, и, как следствие, увеличение объёма продаж.
Алкоэксперт



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 750 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//