КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Царская Оригинальная» обновила свой царский наряд

«Царская Оригинальная» обновила свой царский наряд

Опубликовано:  00:03 - 20 июля 2010

ОАО «Промышленная группа «Ладога» провела рестайлинг водки «Царская Оригинальная». Именно с неё в 2003 г. на «Ладоге» началось производство водки класса premium. Тогда она была выпущена лимитированной партией специально для торжественных мероприятий, проводившихся в рамках празднования 300-летия Санкт-Петербурга. В новом варианте оформление бутылки стало еще более выразительным и контрастны

«Царская Оригинальная» обновила свой царский наряд

Работы по рестайлингу проводились в течение полугода силами дизайн-бюро компании. Смене имиджа этикетки предшествовала очень сложная подготовка, во время которой было выполнено множество пробных оттисков, поскольку при печати используются все самые современные технологические приёмы. В целом её композиционное построение осталось прежним, но составляющие элементы были существенно переработаны.

Например, цветовая гамма фона этикетки, в которой ранее преобладали серые тона, стала более серебристой, металлизированной, что придало её изображению глубину и контрастность. Внутренний орнамент сменился на более сложный и богатый узор в стиле барокко. Определённые изменения претерпело изображение императора Петра Первого, расположенное в верхней части этикетки. Основой для него послужил портрет Петра «в латах», написанный в начале XVIII века известным голландским живописцем Карлом Мором. Изображение Петра увеличилось в размерах, кроме того, латы, которые раньше были зачернёнными, приобрели светлый стальной оттенок.
«Царская Оригинальная» обновила свой царский наряд

Декоративная горизонтальная полоса в нижней части этикетки выполнена тиснением фольгой алого цвета, который резко контрастирует с общим серебристым фоном. По центру этой полосы расположен двуглавый орёл – символ Российской Империи. В его обновленной версии убраны с крыльев титульные гербы; оставлен только щит с изображением Георгия Победоносца, расположенный на груди орла. В результате орёл выглядит теперь более цельно, торжественно и лаконично. Новая форма окантовки наглядно подчеркивает чередование сложности и простоты линий. Благодаря конгревному тиснению иллюстрации и буквы на этикетке стали выпуклыми и рельефными.

По оценке специалистов, на сегодняшний день новая этикетка «Царской Оригинальной» не имеет аналогов среди изделий подобного класса по сложности художественного оформления и полиграфического исполнения. Поэтому этикетку можно рассматривать не только как красочное оформление продукта премиум-класса, но и как надёжную защиту от возможных подделок. Новый облик «Царской Оригинальной» стал, несомненно, более привлекательным, что даёт основания рассчитывать на повышение её популярности у потребителя, и, как следствие, увеличение объёма продаж.
Алкоэксперт



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 176 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025

Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей.


«Время вина: Weekend»

22 и 23 февраля в Москве пройдет винный салон Артура Саркисяна и РБК «Время вина: Weekend», где гости смогут познакомиться с лучшими винами России, которые получили в «Гиде по российским винам» 2025 года оценку в 87 баллов и выше. В общей сложности будет представлено свыше 1 тыс. российских вин от более чем 100 виноделов. Во время мероприятия можно посетить 11 мастер-классов от винных экспертов и виноделов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//