КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Nemiroff Distinct награжден второй высокой наградой в США

Nemiroff Distinct награжден второй высокой наградой в США

Опубликовано:  12:28 - 4 апреля 2012

3 апреля 2012 года опубликованы результаты международного дегустационного конкурса San Francisco World Spirits Competition (США). Наивысшую награду – «Двойное Золото» – экспертное жюри присвоило новой премиальной эко-водке Nemiroff Distinct.

Nemiroff Distinct был представлен рынку в мае 2011 года. За короткий промежуток времени напиток по достоинству оценили потребители и эксперты. Всего лишь за последний месяц Distinct был дважды награжден в США: первые высшие оценки и звание «Превосходно, настоятельно рекомендован» новому напитку присвоили в марте по результатам конкурса Ultimate Beverage Challenge, Нью-Йорк. Награда в Сан-Франциско подтвердила статус и качество эко-напитка.

San Francisco World Spirits Competition (SFWSC) входит в ТОП-10 наиболее значимых отраслевых конкурсов в мире. Его признание является одним из самых авторитетных для производителей алкогольной продукции. Ежегодно известные мировые производители алкоголя предоставляют на оценку независимого жюри в Сан-Франциско лучшие продукты. В этом году за высокие награды боролось рекордное число участников за всю 12-летнию историю конкурса: более 1 200 продуктов из 60 страны мира. Победителей путем «слепой дегустации» определяли эксперты ресторанного и гостиничного бизнеса, профессиональные дегустаторы известные отраслевые журналисты, крупные закупщики и консультанты.

Кроме эко-водки Nemiroff Distinct эксперты высоко оценили еще три напитка международного бренда Nemiroff: премиальную водку Nemiroff LEX, мягкую водку Nemiroff Delikat и белую классическую водку Nemiroff Original. По результатам тестирования SFWSC напиток LEX получил «Золотую медаль», Nemiroff Delikat и Nemiroff Original – «Серебряные медали».

Наталия Коновалова, директор департамента корпоративных коммуникаций и связей с общественностью компании Nemiroff: «Каждая серьезная компания знает цену репутации. Хороший имидж не может быть построен на воздушных замках, в его основе всегда лежат конкретные действия. Свое хорошее имя лучшего производителя крепких алкогольных напитков компания Nemiroff завоевала еще в начале 90-х годов прошлого столетия. Сегодня имя бренда-лидера известно во всем мире: такие напитки как «Украинская медовая с перцем», Nemiroff Lex, Nemiroff Premium, Nemiroff Original и другие давно почитаемы потребителем, имеют множество наград. Но не менее популярными и титулованными становятся новые водки международного бренда, Nemiroff Distinct – яркий пример этого.

Чтобы ощутить яркость и новизну вкуса новой водки Nemiroff, бармены предлагают подобрать вкус, который подчеркивает ее уникальность и попробовать употреблять напиток с яблоком, мятой, киви, лаймом или сельдереем».



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 178 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//