КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Змеиногорский виноводочный завод" выпустил сувенирные наборы

"Змеиногорский виноводочный завод" выпустил сувенирные наборы

Опубликовано:  07:44 - 19 марта 2012

Старейшее предприятие Алтайского края «Змеиногорский виноводочный завод» входящий в корпорацию «Алтайспритпром» начал реализацию своей продукции в подарочных наборах «Змеиногорские напитки».

В набор входят напитки уже понравившиеся потребителям: «Змеиногорская Кедровая», «Демидовский Самогон», «Змеиногорская Особая». Емкость каждой бутылки - 100 мл.

Одними из первых оценить подарочную упаковку смогут посетители туристической выставки «Интурмаркет». На выставке в специальной экспозиции будут представлены брендовые алтайские продукты питания, сообщается на сайте Управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.

"Змеиногорский виноводочный завод" выпустил сувенирные наборы

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 191 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//