КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Finlandia Vodka стала Официальным напитком Московской биеннале современного искусства

Finlandia Vodka стала Официальным напитком Московской биеннале современного искусства

Опубликовано:  15:42 - 26 сентября 2011

Finlandia Vodka, импортная водка №1 в России, стала Официальным напитком Четвертой Московской биеннале современного искусства. На открытии одного из самых главных событий года культурной жизни столицы Finlandia Vodka угощала гостей и участников выставки оригинальными коктейлями на основе водки, разливая ее из новой дизайнерской бутылки «Тающий лёд», которая сама по себе является произведением искусства.

Finlandia Vodka стала Официальным напитком Московской биеннале современного искусства

В этом году четвертая по счету биеннале современного искусства расширила свои географические границы. Помимо Москвы выставки проходят в российских городах Екатеринбург и Нижний Новгород, а также на зарубежных площадках в Киеве и Лондоне. Всего в этом году в работе биеннале принимают участие более 80 художников из 33 стран мира.

Открытие биеннале прошло 22 сентября, 2011 года в Центре дизайна ARTPLAY и ЦУМ Art Foundation при поддержке бренда Finlandia Vodka. Гости и участники мероприятия собирались вокруг барных стоек Finlandia, для того чтобы обсудить последние новости из жизни современного искусства за бокалом коктейля на основе кристально чистой водки Finlandia.

«Наш бренд неспроста стал официальным напитком Московской биеннале современного искусства, поскольку мы уделяем большое внимание не только качеству нашей водки, но и внешнему виду упаковки. Для этого мы привлекаем всемирно известных дизайнеров. Например, созданием новой бутылки водки Finlandia, повторяющей природные формы льда, руководил знаменитый финский индустриальный художник Харри Коскинен. Новый дизайн – это настоящее произведение искусства. Надеюсь, наши потребители не станут выбрасывать новую дизайнерскую бутылку после употребления, но станут использовать ее в качестве вазы для цветов или графина для воды», говорит бренд-менеджер Finlandia Vodka в России Дарья Иванова.

О бренде FINLANDIA VODKA

FINLANDIA VODKA – это премиальная водка, которая производится в Финляндии с 1970 года. Для производства используется натуральная родниковая вода ледникового происхождения. Спирт производится на основе шестирядного ячменя, произрастающего только в Финляндии с применением ультрасовременного метода непрерывной дистилляции, поэтому дополнительная фильтрация не требуется. Новая уникальная бутылка, получившая название «Тающий лед» была создана известным финским дизайнером Харри Коскиненом. Водка обладает нейтральным, мягким вкусом и является импортной водкой №1 в России.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 636 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Hola Iberia! 10 апреля – фестиваль вин Испании и Португалии

Для профессионалов – винный и гастрономический салон, а также серия мастер-классов
Для всех желающих – «иберийская» вечеринка с музыкой, едой и напитками


«Винный Гид Продэкспо-2023» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2023», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//