КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Finlandia Vodka стала Официальным напитком Московской биеннале современного искусства

Finlandia Vodka стала Официальным напитком Московской биеннале современного искусства

Опубликовано:  15:42 - 26 сентября 2011

Finlandia Vodka, импортная водка №1 в России, стала Официальным напитком Четвертой Московской биеннале современного искусства. На открытии одного из самых главных событий года культурной жизни столицы Finlandia Vodka угощала гостей и участников выставки оригинальными коктейлями на основе водки, разливая ее из новой дизайнерской бутылки «Тающий лёд», которая сама по себе является произведением искусства.

Finlandia Vodka стала Официальным напитком Московской биеннале современного искусства

В этом году четвертая по счету биеннале современного искусства расширила свои географические границы. Помимо Москвы выставки проходят в российских городах Екатеринбург и Нижний Новгород, а также на зарубежных площадках в Киеве и Лондоне. Всего в этом году в работе биеннале принимают участие более 80 художников из 33 стран мира.

Открытие биеннале прошло 22 сентября, 2011 года в Центре дизайна ARTPLAY и ЦУМ Art Foundation при поддержке бренда Finlandia Vodka. Гости и участники мероприятия собирались вокруг барных стоек Finlandia, для того чтобы обсудить последние новости из жизни современного искусства за бокалом коктейля на основе кристально чистой водки Finlandia.

«Наш бренд неспроста стал официальным напитком Московской биеннале современного искусства, поскольку мы уделяем большое внимание не только качеству нашей водки, но и внешнему виду упаковки. Для этого мы привлекаем всемирно известных дизайнеров. Например, созданием новой бутылки водки Finlandia, повторяющей природные формы льда, руководил знаменитый финский индустриальный художник Харри Коскинен. Новый дизайн – это настоящее произведение искусства. Надеюсь, наши потребители не станут выбрасывать новую дизайнерскую бутылку после употребления, но станут использовать ее в качестве вазы для цветов или графина для воды», говорит бренд-менеджер Finlandia Vodka в России Дарья Иванова.

О бренде FINLANDIA VODKA

FINLANDIA VODKA – это премиальная водка, которая производится в Финляндии с 1970 года. Для производства используется натуральная родниковая вода ледникового происхождения. Спирт производится на основе шестирядного ячменя, произрастающего только в Финляндии с применением ультрасовременного метода непрерывной дистилляции, поэтому дополнительная фильтрация не требуется. Новая уникальная бутылка, получившая название «Тающий лед» была создана известным финским дизайнером Харри Коскиненом. Водка обладает нейтральным, мягким вкусом и является импортной водкой №1 в России.

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 411 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//