КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Битва за наследие Bacardi

Битва за наследие Bacardi

Опубликовано:  12:28 - 23 августа 2011

В августе 2011 года стартует отборочный тур ежегодного международного конкурса барменского искусства Bacardi Superior Rum Legacy Cocktail Competition 2011.Финалист национального этапа будет представлять нашу страну на международном состязании, победитель которого - точнеe, его коктейль – будет официально причислен к Наследию рома Bacardi Superior, в одном ряду с классическими рецептами «Дайкири», «Мохито» и «Куба Либре».

На протяжении десятилетий ром Bacardi является непревзойденным источником вдохновения для барменов всего мира. Классические коктейли, ставшие частью Наследия Дома Bacardi, до сих пор не теряют популярности, однако новые времена требуют своих героев. Возможность вписать свою главу в новую историю Bacardi, создав коктейль, достойный славы классического трио, предоставлена участникам международного конкурса Bacardi Legacy Cocktail Competition.

В этом году представители барной индустрии России примут участие в престижном конкурсе во второй раз. Дебют нашей страны на Bacardi Superior Rum Legacy Cocktail Competition состоялся в прошлом году в Барселоне. Представителем России в финале BLCC стал известный московский бармен Дмитрий Соколов.

Конкурс будет проходить в пять этапов. Первоначальный отбор - подача заявок до 1 сентября 2011 года на участие на официальной странице конкурса в социальной сети Facebook, во время второго этапа судьи проведут дегустации коктейлей участников. По итогам третьего этапа конкурса под названием «Трио лучших» будут отобраны три полуфиналиста. Во время четвертого этапа – Национального финала конкурса - определится имя того, кто будет представлять нашу страну на Международном финале Bacardi Superior Rum Legacy Cocktail Competition. Победитель Национального финала будет награжден роскошным эксклюзивным коктейльным шейкером ручной работы, выполненным в стиле арт-деко, посетит в качестве VIP-гостя завод Bacardi и получит PR-поддержку от бренда Bacardi. Пятый этап - Международный финал конкурса состоится в феврале 2012 года в Пуэрто-Рико. Выбирая победителя, жюри состязания будет учитывать не только вкус, внешний вид коктейля, но и его потенциальную привлекательность для потребителей. Каждый из конкурсантов должен убедить жюри в бизнес-привлекательности своего произведения и предоставить план его продвижения на рынке. Коктейль-победитель Международного финала удостоится специальной записи в архивах компании Bacardi и будет промоутироваться в рамках специальных акций по всему миру в течение года.

«Bacardi Superior Rum Legacy Cocktail Competition – одно из влиятельнейших мероприятий, участие в котором может очень многое дать с точки зрения профессионального и личностного развития. В жюри всех этапов работают искушенные специалисты, удивить которых не просто, но – возможно. И, я считаю, даже нужно, если вы действительно хотите расти и совершенствоваться в своем деле», - говорит миксолог Александр Кан.

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 397 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//