КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Старый мельник" покоряет Турцию

"Старый мельник" покоряет Турцию

Опубликовано:  09:55 - 15 августа 2011


«Старый Мельник», один из наиболее успешных пивных брендов на российском рынке, покоряет туристические центры Турции. Весной 2011 года группа компаний EFES начала поставки пива «Старый Мельник» в отели Анталийского региона. В мае-сентябре 2010 года

"Старый мельник" покоряет Турцию

Анталию посетило свыше 2,8 млн. граждан России и стран СНГ - туристы постсоветского пространства составили 41% турпотока в регион. Поставки популярного пива «Старый Мельник» позволят туристам не расставаться на отдыхе с хорошо знакомым брендом и будут способствовать дополнительному росту продаж ГК EFES.

Турецкий рынок пива представляется привлекательным для нового запуска. По данным Nielsen Company, Турция, с мая по сентябрь 2010 года объем продаж пива по стране превысил 225 млн. литров пива. В общем объеме продаж в этот период на долю Анталийского региона пришлось 8,3% (более 18 млн. литров).

Поставки пива «Старый Мельник Светлое» в Анталийский регион стартовали в мае 2011 года. Любимый россиянами напиток производится на турецких заводах EFES Beer Group и в кегах поставляется в крупные отели и рестораны Кемера, Анталии, Сиде и Алании. В поддержку запуска на средиземноморском побережье Турции запущена рекламная кампания на русском языке. Кампания включает размещение наружной рекламы, а также промо-акции в отелях и ресторанах.

prnews.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 929 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//