КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Русский Алкоголь" покажет новую линейку продукции

"Русский Алкоголь" покажет новую линейку продукции

Опубликовано:  16:56 - 9 августа 2011

В середине августа компания "Русский Алкоголь" начинает производство линейки бренда "Зеленая марка" в обновленном дизайне. Это второй серьезный редизайн в истории бренда. Производственной площадкой для выпуска водки "Зеленая марка" в новой упаковке станет ЗАО "ЛВЗ "Топаз". В конце месяца к производству новой линейки подключится также Сибирский ЛВЗ.

"Русский Алкоголь" покажет новую линейку продукции

Водка "Зеленая марка" – многолетний лидер продаж российского рынка водки (с конца 2005 года и до настоящего времени лидирует по продажам в объемном выражении) и любимая водка большинства российских потребителей. Появившись на рынке как бренд-ностальгия по старым добрым временам, когда вода была чище, а люди добрее, "Зеленая марка" прошла большой путь к формированию образа настоящей классической русской водки, несущей в себе основные ценности мужского мира и культуру пития.

"Сохранив в обновленном дизайне наследие бренда и основные значимые элементы упаковки, продукт стал гораздо современнее, премиальнее и приобрел дополнительные элементы защиты и гарантии качества. Бутылка стала выше, стройнее, у нее появилась дополнительная нижняя этикетка в виде настоящей металлической пластины с ярко выраженными объемными элементами, - говорится в сообщении компании. - Этот подход, более характерный для премиальных брендов крепкого алкоголя, где розлив ведется вручную или на низкоскоростных линиях, уникален для среднеценового сегмента рынка России. На заводах компании "Русский Алкоголь" нанесение этикеток из металла освоено на самых скоростных линиях розлива – 24 ты. бутылок в час. При этом воплощение столь крупного проекта в жизнь было осуществлено в рекордно короткие сроки – всего за полгода".

Перед запуском проекта в жизнь, новый дизайн упаковки прошел предварительное тестирование в крупных городах страны, и был крайне позитивно воспринят не только лояльными потребителями водки "Зеленая марка", но и потребителями конкурирующих марок (водки "5 Озер", "Беленькая", "Путинка", которые за последние два года уже обновили дизайны упаковок).

В новой продуктовой линейке "Зеленой марки" сохранены все основные вкусы предыдущего ассортиментного ряда (водка "Кедровая" – "Ржаная" – "Традиционная"). Но теперь новинка обрела единую цветовую гамму упаковки. Цвет основной этикетки для всех ключевых вкусов линейки зеленый, а отличительные объемные элементы использованы в дополнительных металлических этикетках и на кольеретках новой упаковки. Исключение составляет водка "Зеленая марка Спец.Заказ", которая отличается от основной линейки по цвету этикеток и ценовому позиционированию (+5% к основной линейке).

В поддержку старта производства продукта, в первый день розлива запускается новый web-сайт бренда (www.greenmark.ru), который содержит огромное количество видео- и фотоматериалов, сделанных на основе богатого наследия бренда и воплощающих целый мир вокруг любимого в России продукта.

"К началу высокого сезона водка в обновленном дизайне будет на полках магазинов всей страны. Мы уверены, что данный большой проект не оставит равнодушными ни давних потребителей нашей водки, ни специалистов отрасли", - заявили в компании.

foodmonitor.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 635 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Минздрав заявил о необходимости принять допмеры по снижению потребления алкоголя в России

Позитивной динамики в снижении потребления алкоголя в РФ не наблюдается в последний год, поэтому нужно принять дополнительные меры. В частности, предлагается повысить возраст продажи алкоголя, запретить скидки на алкогольную продукцию в магазинах, продажу алкоголя в общепите и продуктовых магазинах, сообщил в понедельник первый заместитель министра здравоохранения Российской Федерации Виктор Фисенко.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Публичное мероприятие МУ РАР по СЗФО с подконтрольными субъектами

Межрегиональное управление РАР по СЗФО сообщает, что 24 июня 2022 года для организаций, осуществляющих деятельность на территории СЗФО , состоится публичное мероприятие – разъяснительная работа путем проведения «круглого стола» на тему «Актуальные вопросы соблюдения обязательных требований, предъявляемых к организациям, осуществляющим производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».


WINE PICNIC 2022 - Регистрация открыта!

Ежегодное уикенд- мероприятие от Российской ассоциации сомелье.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//