КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Даймонд Трейд" разработала дизайн новой бутылки для "Русского лес"

"Даймонд Трейд" разработала дизайн новой бутылки для "Русского лес"

Опубликовано:  08:07 - 7 июля 2011

Алкогольная компания "Даймонд Трейд" представила свою флагманскую торговую марку "Русский лес" в новом дизайне. Редизайн был произведен при помощи внутренних ресурсов компании, агентство не привлекалось.

Концепция бренда базируется на двух ключевых сообщениях потребителю: природная первозданность и патриотизм. Водка "Русский лес" позиционируется в сегменте mass-market , имея розничные цены порядка 120-140 рулей за бутылку емк. 0,5 л.

"Даймонд Трейд" разработала дизайн новой бутылки для "Русского лес"

Оформление водки "Русский лес" стало более узнаваемым благодаря использованию фирменного шрифта в написании названия торговой марки и контрасту цветовых решений в логоблоке. Природный зеленый цвет призван акцентировать внимание потребителей и выгодно выделять водку "Русский лес" на полке магазинов среди конкурентов. Оригинальное оформление двухпозиционной этикетки позволяет создать объемное изображение за счет эффекта "оптической линзы".

Изменения коснулись и формы бутылки. Теперь водка "Русский лес" разливается в эксклюзивную бутылку, специально разработанную специалистами компании совместно со своими европейскими партнерами. Бутылка стала выше и статуснее, что позволило добавить эксклюзивные элементы декорирования в стекле: написание названия торговой марки в ее нижней части. В качестве укупорки используется оригинальный колпак, также содержащий фирменные элементы в дизайне, поддерживающие общую концепцию оформления бренда.



Модератор: Редакция Просмотров: 2 801 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025

Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей.


«Время вина: Weekend»

22 и 23 февраля в Москве пройдет винный салон Артура Саркисяна и РБК «Время вина: Weekend», где гости смогут познакомиться с лучшими винами России, которые получили в «Гиде по российским винам» 2025 года оценку в 87 баллов и выше. В общей сложности будет представлено свыше 1 тыс. российских вин от более чем 100 виноделов. Во время мероприятия можно посетить 11 мастер-классов от винных экспертов и виноделов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//