КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Даймонд Трейд" разработала дизайн новой бутылки для "Русского лес"

"Даймонд Трейд" разработала дизайн новой бутылки для "Русского лес"

Опубликовано:  08:07 - 7 июля 2011

Алкогольная компания "Даймонд Трейд" представила свою флагманскую торговую марку "Русский лес" в новом дизайне. Редизайн был произведен при помощи внутренних ресурсов компании, агентство не привлекалось.

Концепция бренда базируется на двух ключевых сообщениях потребителю: природная первозданность и патриотизм. Водка "Русский лес" позиционируется в сегменте mass-market , имея розничные цены порядка 120-140 рулей за бутылку емк. 0,5 л.

"Даймонд Трейд" разработала дизайн новой бутылки для "Русского лес"

Оформление водки "Русский лес" стало более узнаваемым благодаря использованию фирменного шрифта в написании названия торговой марки и контрасту цветовых решений в логоблоке. Природный зеленый цвет призван акцентировать внимание потребителей и выгодно выделять водку "Русский лес" на полке магазинов среди конкурентов. Оригинальное оформление двухпозиционной этикетки позволяет создать объемное изображение за счет эффекта "оптической линзы".

Изменения коснулись и формы бутылки. Теперь водка "Русский лес" разливается в эксклюзивную бутылку, специально разработанную специалистами компании совместно со своими европейскими партнерами. Бутылка стала выше и статуснее, что позволило добавить эксклюзивные элементы декорирования в стекле: написание названия торговой марки в ее нижней части. В качестве укупорки используется оригинальный колпак, также содержащий фирменные элементы в дизайне, поддерживающие общую концепцию оформления бренда.



Модератор: Редакция Просмотров: 2 510 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Первая Проба»: открыта аккредитация на фестиваль российских вин «en primeur»

Организаторы фестиваля «Первая Проба», который состоится 28 мая 2021 года на территории винодельческого предприятия «Фанагория» в поселке Сенном Краснодарского края, объявили об условиях аккредитации для желающих стать участником этой беспрецедентной дегустации.


DONE, WELL-DONE – вино и гриль в мае в Москве. 21-23 мая

О том чье вино лучше сочетается с барбекю, поспорят виноделы и негоцианты,на самом большом открытом фестивале «Russian Grill Fest» в Москве, который пройдет на дизайн-заводе Флакон 21-23 мая



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//