КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Даймонд Трейд" разработала дизайн новой бутылки для "Русского лес"

"Даймонд Трейд" разработала дизайн новой бутылки для "Русского лес"

Опубликовано:  08:07 - 7 июля 2011

Алкогольная компания "Даймонд Трейд" представила свою флагманскую торговую марку "Русский лес" в новом дизайне. Редизайн был произведен при помощи внутренних ресурсов компании, агентство не привлекалось.

Концепция бренда базируется на двух ключевых сообщениях потребителю: природная первозданность и патриотизм. Водка "Русский лес" позиционируется в сегменте mass-market , имея розничные цены порядка 120-140 рулей за бутылку емк. 0,5 л.

"Даймонд Трейд" разработала дизайн новой бутылки для "Русского лес"

Оформление водки "Русский лес" стало более узнаваемым благодаря использованию фирменного шрифта в написании названия торговой марки и контрасту цветовых решений в логоблоке. Природный зеленый цвет призван акцентировать внимание потребителей и выгодно выделять водку "Русский лес" на полке магазинов среди конкурентов. Оригинальное оформление двухпозиционной этикетки позволяет создать объемное изображение за счет эффекта "оптической линзы".

Изменения коснулись и формы бутылки. Теперь водка "Русский лес" разливается в эксклюзивную бутылку, специально разработанную специалистами компании совместно со своими европейскими партнерами. Бутылка стала выше и статуснее, что позволило добавить эксклюзивные элементы декорирования в стекле: написание названия торговой марки в ее нижней части. В качестве укупорки используется оригинальный колпак, также содержащий фирменные элементы в дизайне, поддерживающие общую концепцию оформления бренда.



Модератор: Редакция Просмотров: 2 762 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//