КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Группе компаний АЛВИСА продлена лицензия

Группе компаний АЛВИСА продлена лицензия

Опубликовано:  11:16 - 28 июня 2011

Группа компаний АЛВИСА (ГК АЛВИСА) успешно завершила процесс продления лицензии на производство, хранение и поставки спиртных напитков, производимых российским дивизионом ГК на ЗАО «Ставропольский винно-коньячный завод», Ставропольский край.

Группе компаний АЛВИСА продлена лицензия

Срок действия лицензии продлен до 19 июня 2016 года.

2011 год станет переломным для алкогольного рынка России. Большинство игроков – как в сфере производства, так и в сфере дистрибуции алкоголя – должны продлить существующие или получить новые лицензии. Чтобы продолжить ведение бизнеса сегодня, необходимо на 100% удовлетворять высоким требованиям рынка, потребителя, чьи интересы обеспечивает государство в лице Федеральной службы Росалкогольрегулирования.

Производство должно соответствовать мировым нормам и стандартам, выпускаемая продукция – жесткому конкурентному рынку, на котором выбирает потребитель, бизнес в целом должен быть устойчивым и прозрачным.

Получение лицензии в установленные сроки укрепило имидж ГК АЛВИСА как надежного партнера, повысило привлекательность бизнеса в целом не только для партнеров и клиентов, но и для финансовых институтов как в России, так и за рубежом. Для ГК АЛВИСА это означает новые возможности в развитии брендов и укреплении позиций лидера на алкогольном рынке.

Управляющая компания российского дивизиона АЛВИСА Менеджмент планирует активно развивать все направления бизнеса за счет крупномасштабных инвестиций в развитие ассортиментного портфеля, вывод новых брендов, расширение логистической платформы и производственной базы, системы дистрибуции, интенсивной рекламной и трейд-маркетинговой активности.

Группа компаний АЛВИСА (ГК АЛВИСА) успешно завершила процесс продления лицензии на производство, хранение и поставки спиртных напитков, производимых российским дивизионом ГК на ЗАО «Ставропольский винно-коньячный завод», Ставропольский край.

Срок действия лицензии продлен до 19 июня 2016 года.

2011 год станет переломным для алкогольного рынка России. Большинство игроков – как в сфере производства, так и в сфере дистрибуции алкоголя – должны продлить существующие или получить новые лицензии. Чтобы продолжить ведение бизнеса сегодня, необходимо на 100% удовлетворять высоким требованиям рынка, потребителя, чьи интересы обеспечивает государство в лице Федеральной службы Росалкогольрегулирования.

Производство должно соответствовать мировым нормам и стандартам, выпускаемая продукция – жесткому конкурентному рынку, на котором выбирает потребитель, бизнес в целом должен быть устойчивым и прозрачным.

Получение лицензии в установленные сроки укрепило имидж ГК АЛВИСА как надежного партнера, повысило привлекательность бизнеса в целом не только для партнеров и клиентов, но и для финансовых институтов как в России, так и за рубежом. Для ГК АЛВИСА это означает новые возможности в развитии брендов и укреплении позиций лидера на алкогольном рынке.

Управляющая компания российского дивизиона АЛВИСА Менеджмент планирует активно развивать все направления бизнеса за счет крупномасштабных инвестиций в развитие ассортиментного портфеля, вывод новых брендов, расширение логистической платформы и производственной базы, системы дистрибуции, интенсивной рекламной и трейд-маркетинговой активности.

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 808 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//