КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Stella Artois представляет новый дизайн банки

Stella Artois представляет новый дизайн банки

Опубликовано:  11:03 - 15 июня 2011

Stella Artois представляет новый дизайн банки
Stella Artois представляет новый изысканный дизайн банки, увидеть который можно в ближайшее время в магазинах.

Обязательным условием ритуала налива Stella Artois является подача пива в фирменном бокале особой формы, которая позволяет наилучшим образом раскрыть всю гамму его вкуса. Новый дизайн навеян легендарным бокалом Stella Artois, образ которого теперь присутствует на лицевой стороне банки. Утонченный силуэт бокала Stella Artois выделяется на фоне приглушенного серебра банки, подчеркивая особый стиль знаменитого пива.

Джеймс Вотсон (James Watson), Директор по маркетингу бренда Stella Artois в Восточной Европе комментирует: «Новый уникальный дизайн упаковки должен понравиться нашим потребителям, и выделить его среди конкурентов. Кроме того, он сочетает в себе высокое качество продукта и богатое культурное наследие бренда. Новый дизайн банки Stella Artois отражает наше стремление двигаться вперед, постоянно улучшая качество и предлагая изысканный во всех отношениях продукт».



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 047 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//