КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Новая этикетка для вин «Янтарная гроздь»

Новая этикетка для вин «Янтарная гроздь»

Опубликовано:  06:38 - 9 июня 2011

Молдавское агентство Design Studio 13 разработало этикетку для серии вин под маркой «Янтарная гроздь». Как подчеркивают разработчики, виноград и янтарь — «дети» солнца и Земли, они символизируют теплоту, душевность, красоту, счастье, силу, земную энергию. Эти символы нашли свое отражение в общей концепции дизайна и самоклеющейся этикетки для серии вин «Янтарная гроздь».

Новая этикетка для вин «Янтарная гроздь»

Основным элементом дизайна этикетки стала виноградная гроздь, напечатанная золотым тиснением с рельефом. Названия сортов вин написаны стилизованным шрифтом разного цвета. Также по цвету различается верхняя часть этикетки, выполненная в форме восходящего солнца.

На фигурной бутылке видны стилизованные очертания винограда.

«Иллюстрация, дизайн элементов и стиль шрифта в описании вина создают целостный художественный образ винной этикетки, направленный на восхваление и поклонение солнцу, которое подарило миру янтарную гроздь винограда, а также чарующий букет и аромат качественного вина», говорится в пресс-релизе .

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 893 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//