КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Компания Heineken в Беларуси обновила дизайн бренда "Речицкое"

Компания Heineken в Беларуси обновила дизайн бренда "Речицкое"

Опубликовано:  07:58 - 2 июня 2011

В основу обновленного дизайна бренда «Речицкое» положена элегантная, с рельефными элементами логотипа стеклянная бутылка. Изменения коснулись и этикетки: основным цветом для всей линейки «Речицкого» стал глубокий синий, символизирующую чистую артезианскую воду с глубины 130 м, используемую для производства пива «Речицкое». Дополнительные цвета — золотой и белый — призваны подчеркнуть премиальность бренда.

Новым решением для «Речицкого» стало использование фольгированной горловой этикетки, которая повторяет плавные линии горлышка бутылки и подчеркивает изящность её формы. Изменения претерпела и этикетка ПЭТ бутылки — она повторяет все ключевые элементы этикетки стеклянной бутылки. Неизменным остался логотип «Речицкое», который является центральным элементом в дизайне. Также сохранилась пробка по технологии twist-off, которая позволит без труда открыть бутылку.

Компания Heineken в Беларуси обновила дизайн бренда "Речицкое"

Комментирует директор по маркетингу компании Heineken в Беларуси Наталья Литвинова: «Обновление дизайна упаковки «Речицкого» для всех сортов позволяет нам создать единый визуальный образ бренда на полке. Как и в 2008 году, когда «Речицкое» существенно изменило свой облик, над редизайном этикетки работал наш постоянный партнёр — австрийское дизайнерское агентство «Pichler & Gattringer». Это позволило нам создать продукт, соответствующий традициям европейского пивного дизайна».

Комментирует бренд-менеджер марки «Речицкое» Дарья Боровская: «Начиная работу над этим проектом, мы ставили перед собой задачу сохранить визуальную узнаваемость бренда, но при этом придать ему большую выразительность. Именно поэтому редизайн не затронул основной визуальный элемент нашего бренда — его логотип. Мы уверены, что обновленный дизайн благодаря элегантной форме бутылки, использованию фольгированной этикетки и единого цвета для всех сортов, позволит «Речицкому» лучше выделяться среди отечественных и импортных сортов пива на полке, и, конечно, порадует наших потребителей».
Компания Heineken в Беларуси обновила дизайн бренда "Речицкое"

Компания Heineken в Беларуси обновила дизайн бренда "Речицкое"



Модератор: Редакция Просмотров: 2 225 Категория: Главная / Пресс-релизы







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Конкурс Винный ГИД ПРОДЭКСПО объявит победителей в феврале

Решение о переносе выставки на апрель не изменит сроков проведения Конкурса, а дополнительное время даст больше возможностей для информирования отрасли о победителях


Выставка ПРОДЭКСПО-2021 пройдет в апреле

Самая крупная продовольственная выставка России сообщила измененные даты проведения – 12-16 апреля 2021 года



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//