КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Лидское пиво" выйдет в новой упаковке

"Лидское пиво" выйдет в новой упаковке

Опубликовано:  08:08 - 13 мая 2011

Этим летом «Лидское пиво» (Беларусь) меняет свой внешний облик. Первым этапом изменений стал выпуск новой ПЭТ-бутылки.

Дизайн новой бутылки создан с учетом предпочтений и пожеланий потребителей, а также основываясь на использовании инновационных трендов мировых производителей. Главная особенность измененной бутылки – это удобная эргономичная форма, оригинальные рельефный рисунок и изящный дизайн этикетки, сообщили в компании.

"Лидское пиво" выйдет в новой упаковке

Обновленный дизайн этикетки «Лидское» разработан творческой студией Christoph Petersen Design GmbH. Основной офис студии расположен в Гамбурге, Германия.

Новая этикетка напечатана на металлизированной пленке, что придает ей благородный блеск. Каждый из графических элементов был переработан дизайнерами по отдельности, а затем они были собраны в гармоничное единство. Характерной особенностью новой бутылки являет минимализм в этикетке.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 872 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//