КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Компания "Очаково" подвела итоги экспортных продаж за I квартал 2011 год

Компания "Очаково" подвела итоги экспортных продаж за I квартал 2011 год

Опубликовано:  11:33 - 28 апреля 2011

По итогам I-го квартала 2011 года объем экспортных поставок компании "Очаково" вырос на 19,63% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот результат специалисты компании связывают с ростом отгрузок продукции в такие страны, как Германия, США, Беларусь, а также с расширением ассортиментной линейки.

По сравнению с аналогичным периодом 2010-го, в I-ом квартале 2011-го прирост объема экспортных поставок напитков составил 22,42%. На пиво приходится основная часть поставляемой продукции (прирост 38,1%). Экспортные продажи пива компании в I-ом квартале 2011 года выросли во многом за счет увеличения отгрузок в Германию – 21,4%. В несколько раз увеличились отгрузки и в США. После длительного перерыва компания возобновила поставки своей продукции в Республику Беларусь – на данный момент отгрузки выросли в 2 раза. Более того, совокупный рост экспортных поставок обусловлен активной работой партнеров компании в Казахстане и Южной Осетии.

Уверенный рост демонстрирует квас, продажи которого за I-й квартал выросли на 29,3%. Этот показатель обусловлен тем, что квас компании «Очаково» уже зарекомендовал себя как качественный, исконно русский продукт – как в европейских странах, так и в США на западном и восточном побережье. Ранее компания подвела итоги работы за 2010 год – прирост продаж квас составил 60%. Внутренняя статистика компании подтверждает рост популярности кваса среди россиян, за 14 лет работы производство кваса выросло более чем в 350 раз. Благодаря работе специалистов департамента внешнеэкономической деятельности компании популярность кваса растет не только в России и СНГ, но и на западе.

Позитивную динамику продаж пива специалисты компании «Очаково» связывают с расширением ассортиментной линейки. В связи с высоким спросом на напитки в стеклянных бутылках, как в Европе, так и в США, в прошлом году компания начала поставки пивных марок «Ячменный колос Lager beer» и «Столичное премиум» в стекле, что позволило достичь положительных результатов в I квартале 2011 года. Особой популярностью данные марки пользуются в Литве, Латвии и Эстонии.

Кроме того, экспортные продажи компании выросли благодаря усилению трейд-маркетинговой активности. В I квартале 2011 года компания активно проводила промо-акции, дегустации в сетях, где присутствует продукция, в частности, в крупнейших европейских сетях: «Remi» и «Maxim».

«В целях стимулирования продаж напитков мы запланировали активную рекламную поддержку, – поделился Владимир Филатов, руководитель департамента внешнеэкономической деятельности компании "Очаково". – С 1-ого мая начнем рекламную кампанию на "Первом канале. Всемирная сеть", который вещает на США, Европу и страны СНГ. А в местах продаж проведем ряд промо-акций для потребителей. Наша компания будет и дальше участвовать в крупнейших международных выставках, которые демонстрируют высокую эффективность. Так, благодаря участию в «Зеленой Неделе» в Германии нам удалось заключить договора с несколькими дистрибуторами из Болгарии. Поставки запланированы уже на ближайшее время».



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 665 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//