КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Компания "Очаково" подвела итоги экспортных продаж за I квартал 2011 год

Компания "Очаково" подвела итоги экспортных продаж за I квартал 2011 год

Опубликовано:  11:33 - 28 апреля 2011

По итогам I-го квартала 2011 года объем экспортных поставок компании "Очаково" вырос на 19,63% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот результат специалисты компании связывают с ростом отгрузок продукции в такие страны, как Германия, США, Беларусь, а также с расширением ассортиментной линейки.

По сравнению с аналогичным периодом 2010-го, в I-ом квартале 2011-го прирост объема экспортных поставок напитков составил 22,42%. На пиво приходится основная часть поставляемой продукции (прирост 38,1%). Экспортные продажи пива компании в I-ом квартале 2011 года выросли во многом за счет увеличения отгрузок в Германию – 21,4%. В несколько раз увеличились отгрузки и в США. После длительного перерыва компания возобновила поставки своей продукции в Республику Беларусь – на данный момент отгрузки выросли в 2 раза. Более того, совокупный рост экспортных поставок обусловлен активной работой партнеров компании в Казахстане и Южной Осетии.

Уверенный рост демонстрирует квас, продажи которого за I-й квартал выросли на 29,3%. Этот показатель обусловлен тем, что квас компании «Очаково» уже зарекомендовал себя как качественный, исконно русский продукт – как в европейских странах, так и в США на западном и восточном побережье. Ранее компания подвела итоги работы за 2010 год – прирост продаж квас составил 60%. Внутренняя статистика компании подтверждает рост популярности кваса среди россиян, за 14 лет работы производство кваса выросло более чем в 350 раз. Благодаря работе специалистов департамента внешнеэкономической деятельности компании популярность кваса растет не только в России и СНГ, но и на западе.

Позитивную динамику продаж пива специалисты компании «Очаково» связывают с расширением ассортиментной линейки. В связи с высоким спросом на напитки в стеклянных бутылках, как в Европе, так и в США, в прошлом году компания начала поставки пивных марок «Ячменный колос Lager beer» и «Столичное премиум» в стекле, что позволило достичь положительных результатов в I квартале 2011 года. Особой популярностью данные марки пользуются в Литве, Латвии и Эстонии.

Кроме того, экспортные продажи компании выросли благодаря усилению трейд-маркетинговой активности. В I квартале 2011 года компания активно проводила промо-акции, дегустации в сетях, где присутствует продукция, в частности, в крупнейших европейских сетях: «Remi» и «Maxim».

«В целях стимулирования продаж напитков мы запланировали активную рекламную поддержку, – поделился Владимир Филатов, руководитель департамента внешнеэкономической деятельности компании "Очаково". – С 1-ого мая начнем рекламную кампанию на "Первом канале. Всемирная сеть", который вещает на США, Европу и страны СНГ. А в местах продаж проведем ряд промо-акций для потребителей. Наша компания будет и дальше участвовать в крупнейших международных выставках, которые демонстрируют высокую эффективность. Так, благодаря участию в «Зеленой Неделе» в Германии нам удалось заключить договора с несколькими дистрибуторами из Болгарии. Поставки запланированы уже на ближайшее время».

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 276 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//