alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » Кельт объявил о новой масштабной маркетинговой концепции для продвижения бренда на российском рынке
|
||||||||||||||||
Кельт объявил о новой масштабной маркетинговой концепции для продвижения бренда на российском рынке
На прошлой неделе состоялся очередной визит главы французского коньячного дома «Кельт» (KELT) г-на Кристофера Кельт в Россию, в ходе которого были подведены итоги 2010 года и намечен новый курс для продвижения бренда в России. Компания "Регата", эксклюзивный дистрибьютор легендарных коньяков Кельт Кругосветное Путешествие Гранд Шампань, уже более 8 лет успешно сотрудничает с домом KELT. Каждый год стороны встречаются для подведения итогов и обсуждения планов на следующий год. Владимир Ковалев и Кристофер Кельт остались довольны результатами прошедшего 2010г. В.Ковалев отметил значительный % прироста продаж коньяков KELT по сравнению с другими коньячными марками на рынке РФ благодаря активной работе службы маркетинга "Регаты" в регионах и особой пакетной системе дистрибьюции бренда. Кристофер Кельт рассказал о стратегии маркетинга и развития бренда KELT на мировом рынке в 2011г. Коньячный дом ведет активную работу по популяризации бренда, делая особый акцент на его неразрывную связь с морем, процесс Кругосветного Путешествия для дополнительной выдержки, концепцию "Коньяк-мореплавотель, коньяк-путешественник, коньяк с характером океана!" Идут активная реклама и продажи коньяков KELT в яхт-клубах различных стран, а также на круизных лайнерах и судах. Осуществляются прямые продажи во флот США. Также на рынке США был запущен новый продукт дома KELT - особый коньяк "Captain's Barrel" ("Бочка капитана"). Это коньяк Гранд Шампань Кругосветное Путешествие из одной конкретной бочки, крепостью 41,5%, не прошедший фильтрацию холодом. Каждая такая бочка и бутылки с коньяком, розлитым из нее в классические бутылки 0,7л, соответственно нумеруются. Сама бочка может служить впоследствии прекрасным дисплеем для винного магазина или бутика, если все 360 бутылок из нее закуплены единовременно. Кристофер Кельт выразил пожелание использовать эту стратегию продвижения и на российском рынке, ведь не только, скажем, Нью-Йорк и Гонконг в наши дни могут похвастаться наличием яхт-клубов. В России все больше набирает обороты увлечение этим элитным видом спорта и досуга. К тому же в нашей стране достаточно много портовых городов, турагенств, предлагающих увлекательные круизы, да и вообще состоявшихся людей, которым близок дух путешествий и открытий. В рамках визита в РФ г-н Кельт посетил, помимо Ротова-на-Дону, 16 и 17 марта Краснодар и Новороссийск. В этих городах были организованы презентации-дегустации коньяков KELT для ведущих барменов, руководителей заведений ON-TRADE и представителей субдистрибьюторов. Встреча с главой коньячного дома вызвала живой интерес у приглашенных, задавалось много профессиональных вопросов о тонкостях купажирования и секретах процесса Кругосветного путешествия коньяков KELT. СПРАВКА Рост продаж коньяков «Кельт» ИТОГО по ГК «РЕГАТА» составил 33% в 2010 к 2009 календарному году. В 2010г удалось полностью избежать ситуации stock-out по продукции на складах. География продаж увеличилась. Хороший прирост объемов продаж дали новые дочерние предприятия на Урале, отгрузки на Дальний Восток (Южно-Сахалинск, Владивосток), в города ЮФО. Лидером продаж по-прежнему является Ростов-на-Дону. Здесь положительной тенденцией является рост потребления коньяков Кельт в HORECA (+29% в 2010). ООО «Регата-Столица» (Москва) удалось поднять продажи Кельт на 48% по сравнению с 2009г. По прежнему самым стабильным и надежным клиентом в г.Москва для нас остается сеть бутиков «Ароматный Мир», продажи здесь в 2010г выросли в 2 раза. Коньяк «Кельт Кругосветное Путешествие ВСОП 0,7л» в 2010г был залистован в крупную федеральную сеть Metro Cash&Carry в 20 магазинов в 9 городах РФ. В Ростове начались продажи нового коньяка «Кельт Гранд Шампань Коммодор Кругосветное Путешествие 0,7л». В 2011г. планируется расширить ассортимент миниатюр «Кельт Кругосветное Путешествие», представленных на российском рынке. К существующему миньону «Кельт ВСОП 0,05л» добавятся миньоны «Кельт ХО» и «Кельт Коммодор». Это не только должно порадовать коллекционеров, но и станет прекрасной возможностью продегустировать более дорогие и выдержанные коньяки «Кельт» гораздо большему количеству потенциальных клиентов. Значимым событием в 2010г году было создание обучающего и рекламного фильма о доме и продукции Кельт. Фильм был создан совместно домом Кельт, компанией Регата и участниками медиа-проекта «Атлас Культуры»: http://www.youtube.com/user/KELTCOGNAC, а также на сайте www.regata.ru. Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 090 Категория: Главная / Пресс-релизы |
Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке. Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2025»Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению восьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2025» и SPIRITS SELECTION 2025».
|
|||||||||||||||