КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Завод «Экран» - производим бутылку для «живого пива» из Сибири

Завод «Экран» - производим бутылку для «живого пива» из Сибири

Опубликовано:  14:33 - 15 марта 2011

С 2010 года Завод «Экран» начал производство коричневой стеклотары для обеспечения пивоваренной отрасли региона. В первом круге стратегических партнеров не мог не появиться сибирский производитель «живого» пива – ОАО «Аян». Отличительной особенностью абаканского продукта является еще и тот факт, что пиво разливается исключительно в стеклянную тару. С осени прошлого года производство и поставка эксклюзивной стеклянной бутылки осуществляется силами сибирского производителя тары – Завода Экран.

- Основные наши покупатели, говорит коммерческий директор Экрана Вадим Блинов, - производители алкогольной и пивоваренной промышленности региона, но особое удовольствие получаешь при покупке именно любимого свежего пива еще и в нашей бутылке.

Активное развитие сбыта в Новосибирск абаканский производитель - Аян начал как раз в 2010 году и на прилавки Новосибирской области пиво поступало в бутылке, произведенной в столице Сибири Заводом Экран. Как отмечают сами производители пива – «натуральный продукт всегда имеет ограниченный срок хранения», а отказ от использования ПЭТ-упаковки свидетельствует о высоком его качестве и сохранении вкусовых свойств на весь срок хранения. В отличии от пластиковой тары, стеклянная не пропускает кислород, который существенно влияет на вкус и качество пива, не выделает в напиток токсичных веществ. Производители продуктов и напитков, заботящиеся о здоровье своих покупателей, отдают предпочтение именно стеклянной таре – как самой экологичной упаковке.

- В этом году новый стекольный комплекс набирает обороты и в ассортиментном ряду пивных бутылок одна из ключевых позиций приходится на бутылку именно для абаканского производителя пива – добавляет Блинов.

Завод «Экран» - является единственным производителем на территории Сибири и Дальнего Востока коричневой стеклотары. Производственные мощности предприятия способны удовлетворить до 30% регионального спроса пивной тары.

Справка: ОАО «Завод» Экран производит стеклянную тару для пищевой промышленности с 2005 года. В 2010 году состоялся запуск нового стекольного комплекса, ориентированного на производство коричневой стеклотары для пивоваренной отрасли. Производственные мощности предприятия были увеличены на 60%. Основные покупатели: ПК «Балтика», ГК «Русский Алкоголь», ПК «Эфес», «Омсквинпром», ОАО «Аян» и др.

Подготовлено при использовании материала с сайта ОАО «Аян».



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 803 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//