КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Ограниченная серия водки "Белая Березка" от "Алкогольной Сибирской группы"

Ограниченная серия водки "Белая Березка" от "Алкогольной Сибирской группы"

Опубликовано:  15:21 - 16 декабря 2015

С ноября 2015 года «Алкогольная Сибирская группа» начала отгрузки ограниченной серии водки «Белая Березка» в стиле палехской миниатюры. Этим SKU продолжается экспортная серия «Белой Березки», реализованная в духе всемирно известных русских художественных промыслов.

Ограниченная серия водки "Белая Березка" от "Алкогольной Сибирской группы"

Первая бутылка Limited Edition - «Белая Березка Гжель» вышла на рынок в августе прошлого года и уже полюбилась ценителям классической русской водки не только в России, но и за её пределами. «Белую Березку Палех» отличает особенное оформление, ранее нехарактерное для бренда. Узоры на бутылке выполнены золотой росписью на черном фоне, что подчеркивает премиальность продукта и формирует его яркий запоминающийся образ.

Согласно данным социологических исследований классическое SKU «Белой Березки» ассоциируется у потребителей в первую с душевным отдыхом в кругу друзей, а новая экспортная серия, благодаря своему необычному оформлению и эксклюзивности, воспринимается, как достойный подарок. С учётом того, что розничная цена водки «Белая Березка Палех» и «Белая Березка Гжель» лишь незначительно отличается от цены на «Белую Березку Классика», выход лимитированной серии дает дополнительный импульс для увеличения продаж самой душевной русской водки.

Также экспортная серия «Белой Березки» пополнилась миньонами, выпущенными специально для продажи в магазинах беспошлинной торговли Duty Free в крупнейших российских аэропортах. И для россиян, и для гостей нашей страны миньоны в стилях Гжель и Палех могут стать запоминающимися и недорогими сувенирами, которые отражают дух и традиции России. Стоимость миньона в магазинах Duty Free составляет всего 2 евро.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 362 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//