КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Поговорим откровенно…

Поговорим откровенно…

Опубликовано:  16:12 - 7 октября 2010

Все последние годы участники российского рынка напитков находятся в тревожном ожидании. Какие еще ограничительные новации ждут производителей пива, вина, алкоголя? Где и в каком формате можно будет размещать информацию о новых сортах этих напитков? Как, вообще, торговать и вести дело в этих непростых условиях?

Поговорим откровенно…

Понятно, что ограничительная политика в сфере оборота алкоголя основана на статистических данных об его употреблении, указывающих на неблагополучие в этой сфере. «Концептуально ограничение рекламы спиртных напитков соответствует задачам национальной программы «Здоровье»», – объясняет в одном из своих недавних интервью пресс-секретарь премьер-министра России Дмитрий Песков. Но подобные меры не должны идти в ущерб деловому сообществу, подчеркнул он далее: «Предложения Минздравсоцразвития пока обсуждаются, будет найдена золотая середина в стремлении сохранить здоровье граждан и благоприятный деловой климат в стране».

Такая рациональная, взвешенная позиция обнадеживает российских и иностранных бизнесменов, производящих различные напитки в России и торгующих ими в нашей стране. Деловое сообщество индустрии напитков, по объективным причинам, обязано искать возможные пути сотрудничества с государственными органами и общественными организациями для достижения общей цели – такому переформатированию российского рынка напитков, которое будет способствовать оздоровлению нации.

Понятно, что это задача не одного года, требующая коллективных усилий бизнеса, общества и государства. Среди прочих факторов участникам рынка напитков, по всей вероятности, в самое ближайшее время потребуется откорректировать подходы к продвижению своего товара, подумать об изменениях в ассортиментной политике. С другой стороны, можно ожидать, что не будут допущены властные решения, носящие антирыночный характер.

Некоторые крупные игроки индустрии напитков, например, считают, что новые инициативы по ограничению рекламы крепких напитков могут, в ряде случаев, иметь и негативные последствия. По их мнению в России, в условиях объективной конкуренции со стороны недобросовестных участников рынка, потребителям нужна объективная и ответственная информация о различных качественных напитках. Понятно, что такая информация должна иметь цивилизованное содержание и форму.

Именно об этом и пойдет речь на дискуссионной встрече, посвященной актуальным проблемам рынка напитков, которая состоится в период с 18 по 20 ноября 2010 года в выставочном комплексе Крокус-Экспо, в рамках деловой программы Международной специализированной выставки «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair».
Подробная информация о мероприятиях выставки и online регистрация на сайте: www.drinksindustry.ru.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам пресс-службы «Асти Групп»



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 448 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

1 июня. Винное казино от Юрия Юдича

Друзья! Давайте немного раскинем фишки и продегустируем классные вина! Предлагаю снова встретиться, пополнить знания о мире вина и поиграть в «Винное Казино».


В Сочи 8 год подряд пройдет GASTREET

5-10 июня в Сочи вновь пройдет GASTREET International Restaurant Show, в чем феномен главного отраслевого события HoReCa?



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//