КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Новый стиль от DEWAR’S

Новый стиль от DEWAR’S

Опубликовано:  16:31 - 17 сентября 2010

Знаменитый купажированный виски Dewar’s представляет новый дизайн бутылки, в полной мере раскрывающий уникальный характер этого напитка. Новый визуальный символ отражает гармоничную завершенность и тонкий артистизм букета, характерного для всех скотчей Dewar`s. Теперь во всех странах мира Dewar's будет выглядеть одинаково.

«Мастерам Купажа Dewar’s удалось создать эталонно гармоничный, выразительный и законченный букет виски - именно этот вкус вдохновлял нас при разработке нового дизайна», - говорит Йен Кеннеди (Ian Kennedy), главный управляющий мировым брендом Dewar’s.

Новый стиль от DEWAR’S

Строгие каноны оформления бутылок для виски, быть может, впервые в своей истории подверглись столь радикальному переосмыслению. Самой заметной чертой нового оформления станет «волна» на бутылке, символизирующая знаменитый вкус Dewar’s: законченный и гармоничный. Dewar’s вновь нашел способ элегантно заявить о себе, подчеркнув, что он не просто отменный скотч, а шотландский виски №1.
Новый стиль от DEWAR’S

Редизайн коснулся всех представителей знаменитого семейства: Dewar’s White Label, Dewar’s 12 Years Old, Dewar’s 18 Years Old и Dewar’s Signature.
Новый стиль от DEWAR’S

Новый, более экспрессивный дизайн бутылки демонстрирует уважение к славному прошлому Dewar`s, за свою вековую историю завоевавшему более 300 наград и медалей на международных конкурсах. Эту впечатляющую коллекцию дополняют медали категории Gold 2010 года от World-Spirits Awards (Германия), которые были присуждены всем продуктам линейки Dewar’s.
Новый стиль от DEWAR’S

Основанный в 1846 году Джоном Дюаром, Dewar’s превратился в один из крупнейших в мире брендов Шотландского виски. Получивший известность благодаря эталонному Dewar’s White Label – скотчу №1 в США – бренд постепенно разросся в целую линию напитков, включающую Dewar’s 12 Years Old, Dewar’s 18 Years Old, а также великолепный эксклюзивный Dewar’s Signature. Эти сорта виски изготавливаются с использованием технологии двойной выдержки. Начиная с 1899 года, Dewar’s стал первым проводить повторную выдержку купажа, возвращая его в старинные дубовые бочки для дальнейшего, еще более полного дозревания. Результатом становится более мягкий, насыщенный и богатый оттенками вкус с продолжительным и долгим послевкусием.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 446 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//