КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » ВЕРШИНА ВКУСА

ВЕРШИНА ВКУСА

Опубликовано:  15:17 - 14 сентября 2010

GREY GOOSE® представляет совместный проект с домомCHOPARD в честь 150 летия ювелирно-часового бренда.

Императорскую корону венчает крупнейший драгоценный камень, кокетливая или томная шляпка завершает образ светской красавицы. Но что может украсить и подчеркнуть совершенство вкуса самой вкусной водки в мире - водки Grey Goose? Сегодня этот вопрос перестает быть риторическим: ответом на него служит совместный проект Grey Goose и легендарного ювелирного и часового Дома Chopard. Итогом беспрецедентной коллаборации стал изысканный – и вполне логичный - аксессуар, предназначенный для украшения бутылки размера «магнум» (т.е. вместимостью 2 кварты) водки Grey Goose.

ВЕРШИНА ВКУСА

Емкость для самой вкусной водки в мире венчает самая роскошная в мире пробка, имя которой – Elegance – звучит вполне заслуженно. Мировая премьера этого эксклюзивного оформления водки Grey Goose состоялась в мае на 63ем Каннском кинофестивале. Сегодня такую бутылку можно приобрести в знаменитых парижских винных бутиках Lafayette Gourmet, Lavinia и La Grande Epicerie. Оформление бутылок Grey Goose в стиле Elegance также будет представлено гостям приемов по всему миру, которые планируется провести в рамках празднования 150-летия Chopard, отмечаемого в этом году. В Москве торжественный прием в честь полуторавекового юбилея компании запланирован на октябрь 2010 года.

Получившие известность во всем мире как символы высочайшего качества, мастерства и вкуса, Grey Goose и Chopard воплотили свои ценности в дизайне пробки Elegance, являющейся частью коллекции фигурок животных, разработанной ювелирами Chopard специально к юбилею компании. Обычная пробка для бутылок Grey Goose превратилась в сверкающий шар, на котором замер, взмахнув крыльями, дикий гусь, готовый к полету. Для того, чтобы подчеркнуть статус коллекционного изделия и его эксклюзивность, на горлышко бутылки одевается серебряное кольцо с выгравированной на ней подписью ювелирного дома Chopard.

Коктейль Grey Goose Chopard
В ознаменование партнерства Grey Goose и Chopard один из ведущих французских специалистов по составлению коктейлей Тьерри Эрнандес создал уникальный сорбет-коктейль под маркой Grey Goose, в котором десерт-сорбет из замороженного осветленного клюквенного сока, имбирного, ванильного и бузинного ликеров плавает в бокале для мартини, наполненном водкой Grey Goose. Первый глоток дает в полной мере почувствовать великолепный вкус чистейшей водки Grey Goose. По мере таяния сорбета напиток приобретает совершенно новые вкусовые оттенки, а растворение в нем пищевого порошка серебра придает коктейлю необыкновенный переливчатый цвет.
ВЕРШИНА ВКУСА

Состав
2 части вода Grey Goose
3 части осветленный клюквенный сок
½ части Имбирный ликер
½ части Ванильный ликер
1 часть Ликер из бузины
1 щепотка Пищевой порошок серебра
Способ приготовления
Смешать осветленный клюквенный сок, все ликеры и пищевой порошок серебра, вылить в форму и поставить замораживаться на 24 часа для приготовления сорбета. Перед подачей коктейля поместите пять маленьких шариков сорбета в бокал для мартини с 2 частями водки Grey Goose.

Grey Goose
Водка Grey Goose – любимая водка мировых знаменитостей – создана с одной целью – быть самой вкусной водкой в мире. Она производится во Франции, в провинции Коньяк, где сосредоточены давние традиции и опыт изготовления крепких напитков, представленные уважаемыми во всем мире специалистами. В водке Grey Goose отражается богатейшая история региона по созданию эксклюзивных блюд, вин и крепких напитков.
Maitre de Chai (буквально – «мастер погреба») Grey Goose гарантирует высшее качество всех этапов производства и ингредиентов этой знаменитой водки. В качестве сырья он выбирает только лучшие сорта французской пшеницы, из которой производится всемирно известные французские кондитерские изделия, а также применяет пятиступенчатую дистилляцию для концентрации исключительного вкуса напитка. Полученный чистейший спирт смешивается с родниковой водой, отфильтрованной самой природой при прохождении через шампанские известняки. Мастер погреба разрешает выпуск продукции только тогда, когда он лично полностью удовлетворен результатом. Водка Grey Goose отличается сочным, мягким и завершенным вкусом. Она буквально тает во рту, оставляя волнующее и приносящее удовольствие послевкусие.

Chopard
Этот ювелирно-часовой дом был основан в 1860 г. Луи-Уллисом Шопаром и с 1963 года, после его приобретения Карлом Шойфелем вышел на новый уровень известности благодаря приверженности своим основным ценностям, таким как постоянное стремление к наивысшему качеству и уникальности, дух инноваций и творчества, независимость, учет «человеческого фактора». Несмотря на скромное начало, сегодня Chopard стал эталоном в области изготовления сверхточных эксклюзивных часовых моделей. С 1963 года началось успешное освоение компанией ювелирного дела. Отличительными чертами изделий Chopard были и остаются высочайшее мастерство и филигранная отделка, широкое использование драгоценных металлов и камней, оригинальный дизайн. Chopard сегодня – это смелость и элегантность.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 069 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//