КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » С.Миронов: Надо прекратить косвенную рекламу алкоголя

С.Миронов: Надо прекратить косвенную рекламу алкоголя

Опубликовано:  15:42 - 19 апреля 2011

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов предлагает продавать алкогольную продукцию исключительно в специализированных магазинах и прекратить "косвенную рекламу" алкоголя в фильмах и телевизионных передачах.

С.Миронов: Надо прекратить косвенную рекламу алкоголя

Глава верхней палаты российского парламента считает полезным усложнить процесс покупки алкогольных напитков.

"Нужно сделать так, чтобы алкоголь можно было бы купить только в специализированном магазине, - считает он. - Сейчас в универсам заходишь – самый яркий отдел – отдел ликероводочных изделий. Купил продукты, и на посошок бутылочку". "А так нужно идти в другое здание с отдельным входом, - продолжил спикер. - Любой нормальный человек подумает, а нужна ли ему эта бутылочка, ведь жизнь и так прекрасна". "И, конечно, надо прекратить косвенную рекламу алкоголя в фильмах, в различного рода передачах на телевидении и так далее", - убежден он.

По материалам статьи Миронов предлагает продавать алкоголь только в спецмагазинах



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 894 Категория: Главная / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//