КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Рынок этилового спирта в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

Рынок этилового спирта в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

Опубликовано:  17:26 - 22 февраля 2012

За период с 2006 по 2010 гг спрос на этиловый спирт в России снизился почти на 3%: с 856 до 833 млн л. Наибольшее сокращение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось в 2009 г – на 6%, наибольший рост – в 2007 г (почти на 5%).

Рынок этилового спирта в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

В 2011-2015 гг ожидается, что спрос на этиловый спирт будет снижаться в среднем на 0,5% в год. В 2015 г объем спроса сократится до 812 млн л. Поскольку основным потребителем пищевого этилового спирта в России является ликероводочная отрасль, эксперты рынка видят причину падения спроса на этиловый спирт в изменении культуры потребления алкогольных напитков. Спрос на крепкий алкоголь снижается, зато растет потребление слабоалкогольных напитков, пива и коктейлей. Этиловый спирт на российском рынке преимущественно реализуется через внутреннюю торговлю. В 2006-2010 гг основной объем продаж приходился на этиловый спирт из пищевого сырья. Доля этилового спирта из пищевого сырья в объеме продаж этилового спирта в России колебалась от 94% в 2007 г до 89% в 2010 г.

За период с 2006 по 2010 гг натуральный объем продаж этилового спирта в России снизился на 4%: с 841 до 810 млн л. Наибольшее сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в 2009 г – на 6%. В 2006-2010 гг на этиловый спирт из пищевого сырья приходилось в среднем около 91% продаж этилового спирта в России.

За период с 2006 по 2010 гг стоимостный объем продаж этилового спирта в России увеличился на 23%: с 43 до 53 млрд руб. В 2009 г стоимостный оборот рынка сократился относительно предыдущего года на 7%, составив 53 млрд долл. В 2008 г, несмотря на снижение натурального объема продаж этилового спирта на 3% относительно предыдущего года, стоимостный объем рынка вырос на 10% вследствие роста оптовой цены на 13%.

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 361 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//