КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Кубань сократила производство водки на 47,2%

Кубань сократила производство водки на 47,2%

Опубликовано:  15:05 - 19 апреля 2011

Предприятия Краснодарского края сократили производство водки в январе-марте 2011 г до 82,6 тысячи дал против 156,3 тысячи дал в тот же период 2010 г, сообщил Краснодарстат.
Таким образом, выпуск водки в крае в 1-м квартале текущего года снизился на 47,2 проц. Уменьшился также выпуск ликероводочных изделий /ЛВИ/ с содержанием спирта свыше 25 процентов - с 49,1 тысячи дал в январе-марте 2010 г до 31,4 тысячи дал, с содержанием спирта до 25 процентов /настойки, наливки, пунши/ - соответственно с 21,4 тысячи дал до 19,7 тысячи дал.

Кубань сократила производство водки на 47,2%

Кроме того, в крае сократилось производство столовых вин - 4559,7 тысячи дал /в январе-марте 2010 г - 4591,6 тысячи дал/, специальных вин - 207,3 тысячи дал /232,4 тысячи дал/, коньяков - 41,1 тысячи дал /54,2 тысячи дал/, но вырос выпуск игристых и газированных вин - 500,3 тысячи дал /281 тысячи дал/, слабоалкогольных напитков /с содержанием этилового спирта не более 9 процентов / - 412,9 тысячи дал /149,5 тысячи дал/.

Всего в Краснодарском крае в январе-марте текущего года производители отгрузили алкогольной продукции /с НДС и акцизом/ на 3892,2 миллиона рублей, в том числе вин - на 3276,7 миллиона рублей, спиртных напитков - на 615,5 миллиона рублей. В структуре отгруженных алкогольных видов продукции наибольший удельный вес занимали вина - 90 процентов, доля спиртных напитков - 10 проц.

Наиболее крупными производителями алкоголя в крае, по данным Краснодарстата и краевого департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя, являются: в сегменте водки и ЛВИ - ООО «ЛВЗ «Фортуна» /Тимашевск/, ЗАО «ЛВЗ «Георгиевский» /Туапсе/ и ООО «Кристалл» /Усть-Лабинский район/, вин - ОАО «АПФ «Фанагория», ООО «Кубань-Вино», ООО «Кубанские вина», ООО «АПК Мильстрим-Черноморские вина» /все - Темрюкский район/, ООО «Крымский винный завод», ООО «Олимп», ООО «Саук-Дере» /все - Крымский район/, ОАО «Витязево» /Анапа/, игристых вин - ЗАО «Абрау-Дюрсо» /Новороссийск/. С октября 2009 г в Темрюке действует винный завод «Русский Азов» /входит в холдинг «Классика»/ с проектной мощностью 7,5 миллиона дал в год, производящий тихие, плодово-ягодные и игристые вина.

itar-tasskuban.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 250 Категория: Новости / Алко 40


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//