КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Bacardi-Martini нашли дистрибьютора в Подмосковье

Bacardi-Martini нашли дистрибьютора в Подмосковье

Опубликовано:  10:12 - 21 апреля 2010

Bacardi-Martini нашли дистрибьютора в ПодмосковьеРоссийское подразделение "Бакарди-Мартини" заключило соглашение о партнерстве с одним из крупнейших дистрибьюторов элитного алкоголя в московском регионе компанией "Регион-50".

"Регион-50" уже несколько лет занимается продвижением в России продукции таких лидеров мирового алкогольного рынка, как Diageo (бренды Johnny Walker, White Horse, Baileys, Smirnoff) и Pernod Ricard (бренды Chivas Regal, Ballantine's, Jameson, Havana Club, Beefeater, Olmeca, Kahlua, Malibu), а также российского производителя премиального алкоголя "Руст Инк" (бренды "Русский Стандарт", "Империя", Remy Martin, Metaxa, Grants, Cinzano). Кроме того, компания занимается дистрибуцией собственной продукции под торговыми марками "Зеленая линия", "Северная звезда" и другими.

"До конца года мы собираемся реализовать продукции Bacardi-Martini Group на сумму в 180 миллионов рублей. Это позволит нам более чем на 30 процентов увеличить уровень наших продаж в сегменте элитного алкоголя", - говорит гендиректор компании Николай Лаушкин.

Компания "Регион-50" основана в 2003 году, клиентскую базу на сегодняшний день насчитывает около 4500 торговых точек сетевой и независимой розницы. Ассортиментный портфель компании включает более 1200 наименований алкоголя импортного и отечественного производства.

Bacardi-Martini - один из крупнейших в мире производителей алкогольной продукции, компании принадлежат такие марки, как Martini, Bacardi, Otard, Dewar's и другие (всего порядка ста наименований).

sostav



Модератор: mumrikova Просмотров: 2 325 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//