КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Фасоль" не пустят в Краснодарский край

"Фасоль" не пустят в Краснодарский край

Опубликовано:  13:12 - 9 июля 2012

До конца 2012 г. «МЕТРО Кэш энд Керри» планирует открыть 15 франчайзинговых магазинов в Петербурге и Ростове. В Краснодаре крупный ритейлер развивать сеть не спешит. По мнению экспертов, здесь слишком сложно конкурировать с «Магнитом», но «Фасоль» объединила бы мелких торговцев.

"Фасоль" не пустят в Краснодарский край

К концу 2012 г. десять магазинов под брендом «Фасоль» откроют в Петербурге и пять — в Ростове. «Фасоль» — это небольшие магазины площадью 50–150 м2 в формате «магазин у дома».

По условиям франшизы партнеры должны покупать 250 наименований товаров наиболее популярных на федеральном уровне брендов и 200 — под собственными торговыми марками «МЕТРО». Общая доля товаров, приобретаемых у компании, должна составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Взамен ритейлер не требует от партнеров единовременных выплат и роялти.

«Франчайзинговая концепция магазинов «Фасоль» является следующим шагом в развитии «Школы торговли», направленной на работу с розницей малых форматов», — рассказал издателю «ДГ» Питер Бооне, гендиректор «МЕТРО Кэш энд Керри Россия». С 2010 г. программа запущена во всех регионах России, где есть ТЦ METRO. Сейчас в программе «Школа торговли» задействовано 7 тыс. магазинов в России, которые являются потенциалом для расширения новой сети. В Краснодарском крае участниками программы стали уже более 30 магазинов.

Как писала «ДГ», программа «Школа Торговли» направлена на развитие сотрудничества между «МЕТРО Кэш энд Керри» и торговыми предприятиями малого бизнеса. Она была разработана специально для небольших магазинов у дома, работающих «через прилавок» или по системе самообслуживания клиентов. Основная цель программы — повышение эффективности работы магазина, а также уровня обслуживания покупателей. По словам директора «МЕТРО Кэш энд Керри» Александра Анисимова, в этом году открытие франчайзинговой сети в Краснодаре не планируется. Эксперты считают, что магазины «Фасоль» не приживутся в Краснодаре.

Экс-специалист по маркетингу супермаркетов «Пятерочка» и «Фаворит» Владимир Молчанов рассказал «ДГ», что в сегменте «магазин у дома» конкурировать с «Магнитом» (ЗАО «Тандер») очень сложно. «Основная проблема здесь даже не в ценовой политике, — говорит эксперт, — а в том, что ЗАО «Тандер» скупило почти все площади, выгодные для такого формата». Стоит отметить, что ЗАО «Тандер» не развивает франчайзи. «Может быть, для «МЕТРО Кэш энд Керри» выгоднее будет заходить с этим продуктом в небольшие районы края, — считает Владимир Молчанов. — Но тогда встает вопрос затрат на логистику. Покупать 20% ассортимента в «МЕТРО Кэш энд Керри» и везти этот товар в свой магазин может быть оказаться просто затратно».

«Магнит» насчитывает 5142 магазина в формате «магазин у дома», 93 гипермаркета, 5 магазинов «Магнит Семейный» и 290 магазинов косметики (дрогери), расположенных в более чем 1400 населенных пунктах России.

torgrus.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 505 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//