КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo нарастил продажи за счет развивающихся рынков

Diageo нарастил продажи за счет развивающихся рынков

Опубликовано:  09:42 - 4 мая 2012

Производитель алкоголя Diageo PLC (DGE.LN) сообщил в четверг, что рост продаж, главным локомотивом которого является резкое повышение спроса на развивающихся рынках, замедлился в 3-м финансовом квартале из-за более высокой базы сравнения. Компания при этом отметила, что перспективы на европейских рынках остаются непростыми.

Diageo нарастил продажи за счет развивающихся рынков

"Динамика продаж в 3-м квартале была в соответствии с нашими ожиданиями, согласно которым вторая половина года будет сильнее", – заявил генеральный директор компании Пол Уолш.

Британская компания, владеющая такими брендами, как Johnnie Walker, Jose Cuervo Tequila, Guinness и Smirnoff, заявила, что ее продажи без учета поглощений, продажи активов и влияния колебаний курсов валют выросли на 7% за три месяца, завершившиеся 31 марта, против роста на 12% за аналогичный период годом ранее. Тогда на данный показатель благоприятно повлияла более ранняя Пасха и более сильные продажи на ряде рынков в связи с предстоящими повышениями акцизов. Как бы то ни было, это более высокий рост, чем 4% за первое полугодие, и 5% за 1-й квартал.

Объем продаж за отчетный период вырос на 2%. За 9 месяцев продажи выросли на 5%, а объем продаж – на 3%.

Рост показателей Diageo был во многом обеспечен операциями в Африке, АТР, Латинской Америке и Восточной Европе, и группа продолжает наращивание маркетинговых затрат на развивающихся рынках для создания ценности брендов.

Вместе с тем компания имеет дело с непростой ситуацией на зрелых рынках, таких как Западная Европа и США, где, помимо ожесточенной конкуренции в области продвижения продукции, на дискреционной покупательной способности клиентов негативно сказывается правительственная политика строгой экономии.

По спросу в Европе также заметно ударила ситуация в проблемных экономиках, таких как Испания, Греция и Ирландия.

Помимо увеличенной экономии операционных расходов за счет сокращения затрат на логистику, производство и поставки, Diageo также предпринимает выборочное увеличение цен, чтобы противодействовать эрозии маржи

В середине февраля Diageo отчиталась о росте чистой прибыли за первое полугодие на 18%, что, однако, оказалось ниже прогнозов аналитиков. В текущем году компания надеется добиться более сильного, чем в 2010 финансовом году, органического роста операционной прибыли.

В среду на закрытии торгов акции Diageo стоили 1212 пенсов, что означает капитализацию компании в 30,6 млрд британских фунтов.

mrcmarkets.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 461 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//