КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Дорогой Nemiroff

Дорогой Nemiroff

Опубликовано:  08:57 - 8 июля 2010

Польская CEDC, считавшаяся основным претендентом на покупку украинского производителя алкоголя Nemiroff, отказалась от борьбы за этот актив, посчитав его слишком дорогим.

Польский алкогольный холдинг Central European Distribution Corporation (CEDC) сообщил, что отказывается от участия в тендере на покупку Nemiroff. Цена, которой достиг Nemiroff в ходе конкурса, показалась CEDC высокой, рассказал член совета директоров польского холдинга Сергей Куприянов. Предложенную цену он назвать отказался. По словам источника, знакомого с ходом тендера, 100% компании его участниками оценены более чем в $350 млн. Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз оценивает компанию минимум в $370 млн.

Акционеры Nemiroff ищут покупателя с начала года, они объявляли, что готовы продать до 100% компании. Среди претендентов участники алкогольного рынка называли три компании: CEDC, группу «Русский стандарт» и алкогольную компанию Stock Spirits, работающую в основном в странах Центральной и Восточной Европы.

Дорогой Nemiroff

Основным претендентом на украинский актив участники рынка называли CEDC. «При проведении due diligence мы не смогли получить полную информацию о компании, но даже имеющаяся нас насторожила, — объясняет Куприянов. — В I квартале 2010 г. продажи Nemiroff в России показали отрицательную динамику, снизившись более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года». (По оценкам ЦИФРРА, в I квартале легальное производство водки и ликероводочных изделий выросло на 9%.)

Дело не в показателях Nemiroff, а в политике CEDC, считает Дробиз. Компании сейчас не до новых приобретений — вложив до кризиса более $1,5 млрд в России, около полугода назад она объявила о продаже нескольких своих активов. На покупку Nemiroff CEDC планировала потратить средства, полученные от продажи дистрибуторского бизнеса в Польше, теперь они будут направлены на увеличение отдачи от имеющихся активов и снижение долговой нагрузки, говорится в сообщении CEDC.

Гендиректор «Русского стандарта» Рустам Тарико в интервью «Ведомостям» рассказывал, что его компании интересна покупка Nemiroff. «Построить качественный бренд в среднем сегменте достаточно сложно, дешевле купить», — объяснял он. Вчера представитель «Русского стандарта» сказал, что не может ничего добавить к этой информации. Источник, знакомый с ходом тендера, утверждает, что компания продолжает в нем участвовать, а второй претендент — структура, представляющая интересы Stock Spirits. Связаться с представителем этой компании не удалось, но топ-менеджер одного из ее восточноевропейских подразделений подтвердил, что переговоры по покупке Nemiroff продолжаются.

Представитель Nemiroff Денис Боровик сообщил, что переговоры с потенциальными покупателями еще не завершены, и отказался комментировать их ход.
Ведомостиhttp://www.vedomosti.ru/



Модератор: Редакция Просмотров: 1 912 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//