КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В 2012 году "Билла" планирует открыть в России около 20 магазинов

В 2012 году "Билла" планирует открыть в России около 20 магазинов

Опубликовано:  14:09 - 29 марта 2012

27 марта 2012 года в рамках Форума «Российская розничная торговля» (Adam Smith Conferences), Димитар Пешев, генеральный директор компании Билла, рассказал об инновационном европейском опыте компании, рассказав о деятельности Билла как в Европе, так и на российском рынке.

В 2012 году "Билла" планирует открыть в России около 20 магазинов

Одно из ключевых инновационных направлений компании – экологичность. В 2008 году в компании стартовала программа эко-ответственности, направленная на снижение числа пластиковых пакетов, а с 2010 года компания привезла в Россию «новинку» – биоразлагаемые пакеты.

Также компания заботится об энергопотреблении. С 2011 года во всех новых супермаркетах Билла устанавливают специальные холодильные пристенки и гондолы. Оборудование позволяет экономить электроэнергию, дольше сохранять свежесть продуктов, что особенно актуально в летний период.

С 2011 года сеть Билла в России начала проект по активному внедрению электронного документооборота. Процесс обмена документами осуществляется в через систему Диадок. По словам Пешева, сервис позволяет моментально передавать документы в электронном виде через Интернет, что упрощает процесс взаимодействия с поставщиками. Они подписываются электронной подписью и обладают юридической силой.

В 2012 году планируется увеличение сети более чем на 20 магазинов. При этом ее расширение планируется не только за счет открытия новых торговых объектов, но и путем приобретений. Так, в ближайшее время должна быть закрыта сделка по приобретению компанией Билла сети Ситистор, состоящей из 15 магазинов в Москве. Часть магазинов могут бы

Билла, которая входит в крупнейший FMCG-концерн в Австрии Rewe Group, работает на российском рынке с 2004 года, предпочитая умеренный рост и постепенное развитие. На сегодняшний момент открыто 73 супермаркета в Центральной России, из них 57 – в Москве и МО, шесть – в Курске, четыре – в Туле, три – в Воронеже, два в Дзержинске и один – в Нижнем Новгороде.

shopandmall.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 324 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//