КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Moët Hennessy планирует делать вино в Китае

Moët Hennessy планирует делать вино в Китае

Опубликовано:  18:16 - 21 февраля 2012

И опять Китай. Очередной магнат алкогольной промышленности не устоял от соблазна завоевать столь перспективный рынок. Moët Hennessy, специализирующийся на премиум-шампанском, статусном коньяке и хорошем вине, подписал соглашение с местными властями провинции Юньнань об основании виноградников.

Moët Hennessy планирует делать вино в Китае

Хозяйство будет разбито на 30 га на высоте 2400 м. Первый урожай, достойный стать вином, компания планирует собрать через пять лет. Конечный продукт предназначается исключительно для внутреннего китайского рынка. Но это пока. Кто знает, может в предгорье Тибета родится уникальное вино, способное вскружить головы гурманам со всего мира.

Moët Hennessy ведет чрезвычайно активные продажи шампанского и коньяка в Китае уже несколько лет. В 2007 году гигант приобрел локальный бренд «Вэньцзюнь». Видимо, вдохновленный существующей практикой, Moët Hennessy решился на более глобальные проекты.

К слову, для провинции Юньнань виноделие не является диковинкой. С христианскими монахами еще 200 лет назад сюда попали лозы из Франции.

drinkinform.com.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 386 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//