КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Магнит может построить гипермаркет в областном центре

Магнит может построить гипермаркет в областном центре

Опубликовано:  07:16 - 21 февраля 2012

Краснодарский ритейлер «Магнит» купил у Сбербанка территорию бывшего ростовского молочного комбината, перешедшего к банку за долги группы «Донинвест» Михаила Парамонова.

О сделке по продаже «Магниту» земельного участка ОАО «Молочный комбинат „Ростовский“» (Ростмолкомбинат, входит в финансово-промышленную группу «Донинвест») сообщается на сайте раскрытия информация. Речь идет о всей территории предприятия общей площадью 4,6 га, расположенной на проспекте Стачки в Западном микрорайоне города. Подробности стороны не раскрывают.

Магнит может построить гипермаркет в областном центре

О приобретении «Магнитом» земли молочного завода знают несколько участников ростовского рынка недвижимости. На этом участке продуктовая сеть рассчитывает возвести собственный гипермаркет — говорит один из них. По оценке главы консалтингового агентства Macon Realty Group Ильи Володько, стоимость территории завода может составлять 200 млн руб. Источник, знакомый с ситуацией говорит, что официально заявленная цена была минимальной.

ОАО «Магнит» — крупнейшая российская продуктовая сеть. Управляет одноименными гипермаркетами и «магазинами у дома», а также сетью магазинов косметики «Магнит Косметик». Основной акционер — Сергей Галицкий (46,43% в уставном капитале компании). Консолидированная чистая выручка за 2011 год — 335,6 млн руб. Работает в 1, 389 тыс. городах и населенных пунктах. Общее количество магазинов сети — 5,309 тыс. (5,006 тыс. «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики). Управляющая компания — ЗАО «Тандер».

По мнению аналитиков, «Магнит» выбрал удачное место для размещения своего гипермаркета. «Та часть Западного микрорайона, где нет гипермаркетов (на Западном свои магазины имеют „O Кей“ и „Метро“), будет ездить в „Магнит“»,— говорит гендиректор ростовского АН «Парус» Максим Хмель. Илья Володько отмечает, что участок под застройку находится в месте с хорошей транспортной доступностью — на одном из самых оживленных проспектов города. По его словам, средняя площадь городских гипермаркетов сети составляет от 10 до 20 тыс. кв. м. «Средний срок окупаемости такого магазина — семь лет»,— отмечает источник на рынке продуктового ритейла. Он также добавил, что политика «Магнита» предполагает открытие гипермаркетов в небольших региональных городах с населением до 500 тыс. человек, где они являются единственными серьезными игроками. Поэтому появление гипермаркета «Магнит» на насыщенном рынке Ростова является большой неожиданностью.

Последние гипермаркеты сети были открыты в конце прошлого года в Волгодонске Ростовской области и Рыбинске Ярославской области. На Дону ритейлер представлен в Батайске (1 гипермаркет), Волгодонске (2 гипермаркета) и Таганроге (1 гипермаркет). Сейчас «Магнит» ищет участок под строительство еще одного крупноформатного магазина в Таганроге, говорит осведомленный участник рынка.

Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 1 343 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//