Магнит может построить гипермаркет в областном центре
|
Опубликовано: 07:16 - 21 февраля 2012
|
Краснодарский ритейлер «Магнит» купил у Сбербанка территорию бывшего ростовского молочного комбината, перешедшего к банку за долги группы «Донинвест» Михаила Парамонова.
О сделке по продаже «Магниту» земельного участка ОАО «Молочный комбинат „Ростовский“» (Ростмолкомбинат, входит в финансово-промышленную группу «Донинвест») сообщается на сайте раскрытия информация. Речь идет о всей территории предприятия общей площадью 4,6 га, расположенной на проспекте Стачки в Западном микрорайоне города. Подробности стороны не раскрывают.
О приобретении «Магнитом» земли молочного завода знают несколько участников ростовского рынка недвижимости. На этом участке продуктовая сеть рассчитывает возвести собственный гипермаркет — говорит один из них. По оценке главы консалтингового агентства Macon Realty Group Ильи Володько, стоимость территории завода может составлять 200 млн руб. Источник, знакомый с ситуацией говорит, что официально заявленная цена была минимальной. ОАО «Магнит» — крупнейшая российская продуктовая сеть. Управляет одноименными гипермаркетами и «магазинами у дома», а также сетью магазинов косметики «Магнит Косметик». Основной акционер — Сергей Галицкий (46,43% в уставном капитале компании). Консолидированная чистая выручка за 2011 год — 335,6 млн руб. Работает в 1, 389 тыс. городах и населенных пунктах. Общее количество магазинов сети — 5,309 тыс. (5,006 тыс. «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики). Управляющая компания — ЗАО «Тандер». По мнению аналитиков, «Магнит» выбрал удачное место для размещения своего гипермаркета. «Та часть Западного микрорайона, где нет гипермаркетов (на Западном свои магазины имеют „O Кей“ и „Метро“), будет ездить в „Магнит“»,— говорит гендиректор ростовского АН «Парус» Максим Хмель. Илья Володько отмечает, что участок под застройку находится в месте с хорошей транспортной доступностью — на одном из самых оживленных проспектов города. По его словам, средняя площадь городских гипермаркетов сети составляет от 10 до 20 тыс. кв. м. «Средний срок окупаемости такого магазина — семь лет»,— отмечает источник на рынке продуктового ритейла. Он также добавил, что политика «Магнита» предполагает открытие гипермаркетов в небольших региональных городах с населением до 500 тыс. человек, где они являются единственными серьезными игроками. Поэтому появление гипермаркета «Магнит» на насыщенном рынке Ростова является большой неожиданностью. Последние гипермаркеты сети были открыты в конце прошлого года в Волгодонске Ростовской области и Рыбинске Ярославской области. На Дону ритейлер представлен в Батайске (1 гипермаркет), Волгодонске (2 гипермаркета) и Таганроге (1 гипермаркет). Сейчас «Магнит» ищет участок под строительство еще одного крупноформатного магазина в Таганроге, говорит осведомленный участник рынка. Ъ
Модератор: Редакция
Просмотров: 1 343
Категория: Новости / Ритейл
|