КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Правительство продлило полномочия ФКП «Союзплодоимпорт»

Правительство продлило полномочия ФКП «Союзплодоимпорт»

Опубликовано:  17:55 - 27 декабря 2011

Правительством РФ продлены полномочия «Союзплодоимпорта» по оформлению прав РФ на товарные знаки на некоторые марки алкогольной продукции

Правительство продлило полномочия ФКП «Союзплодоимпорт»

Правительство РФ продлило до 31 декабря 2012 года полномочия ФКП «Союзплодоимпорт», в рамках которых предприятие представляет интересы страны за рубежом в судах по вопросам восстановления и защиты прав РФ на товарные знаки на алкогольную продукцию, следует из документа. Соответствующий приказ будет опубликован 27 декабря в «Российской газете».
Также продлены полномочия «Союзплодоимпорта» по оформлению прав РФ на товарные знаки на некоторые марки алкогольной продукции, передает РИА Новости в понедельник, 26 декабря. Соответствующие права продлеваются каждый год. Впервые они были обозначены в постановлении правительства РФ от 6 января 2005 года.

В целом права пользования и распоряжения (без права уступки) от имени РФ 17 товарными знаками на традиционные русские водки и горькие настойки, в том числе Stolichnaya и Moskovskaya, были предоставлены «Союзплодоимпорту» правительством 4 июля 2002 года. Права предоставляются в целях обеспечения экономических интересов страны в сфере интеллектуальной собственности.

Федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт» создано 9 апреля 2002 года. В его задачи входит продвижение алкогольной продукции на российском и зарубежном рынках, включая создание дистрибьюторской сети как в России, так и в иностранных государствах. Кроме того, «Союзплодоимпорт» отслеживает качество производимой под государственными товарными знаками продукции, осуществляет деятельность, направленную на улучшение ее свойств.

Россия экспортирует алкогольную продукцию под государственными товарными знаками в разные страны, в том числе в Иорданию, Чили, Румынию, Японию, Венесуэлу, Болгарию, Азербайджан, Бразилию, КНДР, Австралию и другие.

er.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 365 Категория: Новости / Власть / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//