КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Украина: вкус на газировку меняется

Украина: вкус на газировку меняется

Опубликовано:  08:03 - 23 июня 2010

Украина: вкус на газировку меняется
Украинский рынок безалкогольных напитков: вкусы изменились Как сообщает Деловая Столица, в условиях кризиса, структура рынка и вкусы потребителей существенно изменились. Если ранее производители газировки жаловались, что производители сока уводят у них покупателей, то сегодня они имеют лучшие результаты – продажи сократились всего на 17,6%, а этим летом планируют 10–12% роста продаж.

Основная причина изменения вкуса в сторону газировки - ценовой фактор. По словам операторов рынка, в прошлом году соки подорожали на треть, а в 2010 году прогнозируется рост еще на 10–15%. В то время как газировка прибавила в цене лишь 14,2%. Кроме того, украинцы убедились, что соки из пакетов ненамного полезнее традиционного лимонада. Это заставило производителей соков параллельно заняться розливом безалкогольных напитков. К примеру, «Витмарк» запустил сладкую газированную воду Jaffa Spring, а «Сандора» — «ФруТонус».

Сокращение емкости рынка значительно усилило конкурентную борьбу на рынке, что отражается в ценовых войнах, рекламных бюджетах и расходах на розницу. Как отмечают производители, потребление напитков стало более импульсным, что требует расширения каналов дистрибуции и увеличения расходов на оборудование. Однако доступ к торговым полкам существенно усложнился, так как большинство крупных сетей запустили напитки под собственными ТМ, не пуская к себе конкурентов.

Новые предпочтения украинцев оставляют возможность для перераспределения уже поделенного рынка. Популярность дешевых напитков дала второй шанс мелким региональным производителям, которые по итогам 2009 г. сумели получить почти 15% рынка, что на треть больше докризисных показателей. Кроме того, украинские производители могут выиграть борьбу за потребителя и за счет освоения новых ниш, таких как сегмент бутилированного холодного чая, который в прошлом году вырос на 8–10%. А вот заработать на функциональных напитках, которым недавно прочили большое будущее, предприятиям не удастся из-за высокой стоимость данной продукции.



Модератор: Редакция Просмотров: 1 875 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬ

Друзья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками,  стоит уже сейчас подумать о том,  чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич.


“Кубок Экспертов” - заслуженная награда лучшему напитку

В России появился новый конкурс - “Кубок экспертов”, призванный определить лучший напиток в каждой из категорий алкоголя, представленных на российском рынке. О проекте корреспонденту АЛКОЭКСПЕРТА рассказал его организатор, руководитель продюсерского центра Yudich Production, Юрий Юдич.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

ДЕГУСТАРИУМ - ОТЧЕТ : «Грузия не для всех. Изучаем квеври»

Середина августа ознаменовалась важным событием - один из участников нашего Дегустариум-Клуба, Шалва Гамисония , организовал и провел дегустацию грузинских вин. Тема квеври, к которой обратился Шалва - глубокая, серьезная и необычайно интересная. Думаю, мы не раз еще к ней вернемся, а сейчас - небольшой отчет о дегустации. От лица нашего Клуба и от себя лично благодарю компанию Исси Спиритс за предоставленные образцы игристого Ахсо розовое брют, Сатрапезо Ркацители «10 Квеври» Марани, Сатрапезо Саперави Марани. С уважением, Юрий Юдич.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//